Меры административного воздействия за нарушение правил благоустройства. Штраф за нарушение правил благоустройства

РЕШЕНИЕ

Судья Димитровского районного суда г.Костромы Назаров И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ермошина А.Ю. на постановление Административной комиссии г.Костромы от 11.05.2016г. о привлечении его к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

обжалуемым постановлением Ермошин А.Ю. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях», назначен административный штраф 1000 руб. за то, что он ДД.ММ.ГГГГ. в 11-15 на участке с зелеными насаждениями по адресу: , разместил а/м Опель Аскона, г.н. №, в нарушение требований п.5.2 ст.23 Правил благоустройства территории г.Костромы, утвержденных решением Думы г.Костромы от 25.04.2013г. №60.

Ермошин А.Ю. в своей жалобе указал, что автомашина на участке располагалась на снежном покрове, травянистая растительность, древесно-кустарниковая растительность отсутствовала, транспортное средство не эксплуатировалось и не могло причинить вред окружающей среде; участок не огражден бордюром или иным ограждением и не может считаться участком с зелеными насаждениями.

В судебном заседании Ермошин А.Ю. жалобу поддержал.

Представитель Административной комиссии г.Костромы М.Е.А. считала жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 применению подлежат только те законы субъектов Российской Федерации, которые приняты с учетом положений статьи РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации, а также статьи РФ, определяющих предметы ведения субъектов Российской Федерации. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации.

Размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями фактически означает неисполнение гражданами и организациями требований, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170, Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. № 153, а также Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), согласно которым установлен запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также запрещено складировать любые материалы, устраивать свалки мусора, засорять их отходами.

В соответствии с ч.5.2 ст.23 Правил благоустройства территории г.Костромы, утвержденных решением Думы г.Костромы от 25.04.2013г. №60, запрещается размещение транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями.

Транспортное средство является источником повышенной опасности, в связи с чем вопросы управления, технической эксплуатации и другие вопросы, связанные с его использованием, урегулированы на федеральном уровне.

В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Пунктом 4 статьи 22 названного Закона предусмотрено, что на всей территории Российской Федерации единый порядок дорожного движения устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены такие Правила, согласно пункту 1.1 которых иные нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, ответственность за нарушение которых установлена статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, общественные отношения, связанные с размещением транспортных средств, урегулированы на федеральном уровне федеральным законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях, газонах, участках с зелеными насаждениями, предусмотрен Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. № 153 (пункт 6.3), Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 (пункт 3.9.2), Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с названным федеральным законодательством охрана окружающей среды представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий (статья Федерального закона «Об охране окружающей среды»). При этом ответственность за несоблюдение установленных федеральным законодательством правил, стандартов, требований, а также за действия, влекущие уничтожение либо повреждение объектов зеленого фонда, наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия субъекта Российской Федерации по установлению административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления предусмотрено статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

В силу пункта 3 части 1 статьи РФ ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, может быть установлена лишь федеральным законом.

Федеральный законодатель, раскрывая в части 1 статьи РФ понятие административного правонарушения, использовал три юридических признака: противоправность, виновность, совершение действий (бездействия), предусмотренных нормами Особенной части названного Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административной ответственности.

Приведенные нормы в их системном единстве свидетельствуют о том, что законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные административные правонарушения, не вправе вторгаться в сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования, его полномочия по правовому регулированию в сфере административной ответственности ограничены, поскольку такая ответственность может быть предусмотрена за нарушение требований регионального законодательства или муниципальных правовых актов путем установления в диспозиции статьи конкретных противоправных действий (бездействия), исключающих совпадение признаков объективной стороны административного правонарушения, установленного законом субъекта Российской Федерации, с административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена КоАП РФ.

В противном случае будет нарушен гарантированный Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 19) принцип равенства всех перед законом, означающий, что любое административное правонарушение должно быть четко определено, чтобы, исходя непосредственно из текста соответствующей нормы, каждый мог предвидеть административно-правовые последствия своих действий (бездействия). Иное приводит к ослаблению гарантии государственной защиты прав, свобод и законных интересов граждан от произвольного преследования и наказания.

В соответствии с ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» административным правонарушением является размещение транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Данная норма регионального уровня дублирует административную ответственность за нарушения Правил благоустройства, установленную нормами КоАП РФ, что недопустимо в силу приведенных норм права и не позволяет признать законным привлечение Ермошина А.Ю. к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях».

Привлечение к административной ответственности по ст. РФ относится к компетенции не Административной комиссии по г.Костроме, а к компетенции органов внутренних дел (ст. Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях > Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях > Статья 23.3. Органы внутренних дел (полиция)" target="_blank">23.3 КоАП РФ).

При таких обстоятельствах обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению за отсутствием в действиях Ермошина А.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях».

РЕШИЛ:

Постановление Административной комиссии г.Костромы по делу об административном правонарушении № 0835 от 11.05.2016г. о привлечении Ермошина А.Ю. к административной ответственности по ч.1 ст.7 Закона Костромской области «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст. РФ за отсутствием в его действиях данного состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток через Димитровский районный суд г.Костромы.

Судья И.А. Назаров

Суд:

Димитровский районный суд г. Костромы (Костромская область)

Ответчики:

Ермошин А.Ю.

Судьи дела:

Назаров Илья Александрович (судья)

Судебная практика по:

По нарушениям ПДД

Судебная практика по применению норм ст. 12.1, 12.7, 12.9, 12.10, 12.12, 12.13, 12.14, 12.16, 12.17, 12.18, 12.19 КОАП РФ

  1. С 2012 года вступили в силу изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Суть поправок заключается в следующем. С 1 января сотрудники управления контроля и административно-технического надзора администрации города будут фиксировать административные правонарушения в области благоустройства, совершенные с использованием транспортного средства, с помощью фотосъемки и направлять материалы для принятия решения в административную комиссию при администрации города Рязани.
    При этом протокол об административном правонарушении составляться не будет, а постановление по делу будет выноситься без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

    В Законе Рязанской области «Об административных правонарушениях» имеется ряд статей, попадающих под действие вышеуказанных изменений в КоАП РФ, а именно:



    На практике данные административные меры будут осуществляться следующим образом. Специалистом управления контроля и административно-технического надзора аппарата администрации выявляется факт нарушения требований одной из вышеперечисленных статей. Осуществляется его фотофиксация. Направляется запрос в ГИБДД по Рязанской области для установления собственника транспортного средства и адреса его регистрации. Копии фотографий и справки ГИБДД направляются в административную комиссию при администрации города Рязани. При этом протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без лица, в отношении которого возбуждено дело.

    Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением фотосъемки, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте, заказным почтовым отправлением, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (новая редакция части 3 статьи 28.6 КоАП РФ). При этом наказание назначается в виде административного штрафа.

    Таким образом, припарковав свой автомобиль на участке с зелеными насаждениями (независимо от времени года и продолжительности парковки) или тротуаре, нарушитель через 2-3 недели может получить по почте постановление административной комиссии о наложении административного штрафа в размере 500 рублей, обязательного к уплате в течение 40 дней (10 дней - срок вступления постановления в силу, 30 дней - срок оплаты). Срок предъявления постановления к исполнению - 1 год.

    В случае отказа от уплаты административного штрафа в указанные сроки, постановление по делу об административном правонарушении направляется в структурное подразделение службы судебных приставов по месту жительства нарушителя для принудительного взыскания административного штрафа.

    Предполагается, что данные административные меры воздействия будут способствовать наведению порядка и благоустройству Рязани.

  2. Интересно, а его можно как-то официально вызвать?
  3. Как всегда все решения однобокие.

    Надоели машины на газонах - запретим. Надоели пешеходные переходы - запретим. Страдают все, кроме царей в кортежах.

    Почему в том же Питере многоэтажные парковки на каждом шагу, а в Рязани ни одной? Почему в том же Питере с его болотом (!) на улицах везде построены подземные переходы, и через Невский (6 полос) нет ни одного нерегулируемого пешеходного перехода, а в Рязани "технические трудности, связанные с обилием коммуникаций под дорогами", и даже под Первомайским (7 полос) нету перехода?

    2 пользователям это понравилось.

  4. В Законе Рязанской области «Об административных правонарушениях» имеется ряд статей, попадающих под действие вышеуказанных изменений в КоАП РФ, а именно:

    - статья 3.5 «Проезд, стоянка транспортных средств на детских площадках, газонах, тротуарах, участках с зелеными насаждениями», предусматривающая наложение административного штрафа на граждан от 500 до 2000 рублей;
    - ст. 6.3 «Нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов», предусматривающая наложение административного штрафа на граждан от 500 до 2500 рублей за перевозку сыпучих грузов без пологов, вывоз грязи с территории строительных площадок транспортными средствами на улицы города, мойку и техническое обслуживание транспортных средств вне специально отведенных мест;
    - ст. 8.4 «Выброс на стоянках или из движущихся автомобилей мусора», предусматривающая наложение административного штрафа на граждан от 100 до 2000 рублей.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я такого кодекса не знаю, есть КОАП РФ, а вот КОАП РЯз области я не знаю и где его почитать тоже, стало быть я его выполнять не буду особо спешить

    а вот это уже нарушение конституции РФ - ст.49, 27 , я могу быть не согласным с вменяемым правонарушением, к тому же если я владелец, то необязательно именно я поставил туда машину, + вынося сразу постановление нарушаются мои права на защиту в суде

    интересно а как это зимой будет определяться??? да и где собственно понятие - "зеленое насаждение"???
    у меня во дворе за бордюром всегда грязь и нет травки, никогда не было, это будет считаться зеленым насаждением???

    нарушитель через 2-3 недели может получить по почте постановление административной комиссии о наложении административного штрафа в размере 500 рублей, обязательного к уплате в течение 40 дней (10 дней - срок вступления постановления в силу, 30 дней - срок оплаты). Срок предъявления постановления к исполнению - 1 год.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    необязательного к уплате, если я захочу его обжаловать это раз,
    срок давности по административке сейчас уже 2 года

    В случае отказа от уплаты административного штрафа в указанные сроки, постановление по делу об административном правонарушении направляется в структурное подразделение службы судебных приставов по месту жительства нарушителя для принудительного взыскания административного штрафа

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ст. 20.25 КОАП РФ, приплюсуют штраф 1000 рублей и будут охотиться за тобой три месяца (если будут, за копеечный штраф в 500 рублей им это нать не надо) и пытаться взыскать, а на 130 день привлечь по 20.25 уже не смогут и штраф будет попросту висеть пока не сгорит

    не будут, меры должны быть иные, в частности правильного обеспечения стоянками

  5. ToreTTo , просвещайся:

    SpoilerTarget">Спойлер: Закон № 182

    Все остальное, что ты не знаешь и с чем не согласен, из той же оперы. Примерно как ИНН не получать, чтоб транспортный налог не платить

    romul , вызвать-то конечно можно.
    Реквизиты: Управление контроля и административно-технического надзора аппарата Администрации г. Рязани. г. Рязань, ул. Почтовая, 60, тел. 28-04-65
    Но срок реагирования у них - месяц, поэтому сложно будет зафиксировать машину-нарушителя на этот срок в неположенном месте

    1 человеку нравится это.

  6. пусть даже и так, но все равно наложение такого штрафа незаконно и в других регионах обжалуется, а про ИНН я не обязан его получать
  7. ToreTTo , такого это какого? Вынесение постановления по данным камер автоматической видеофиксации не нарушает твоих конституционных прав?
    Обжалуй, кто тебе мешает? Обжаловать можно практически все, что угодно. Я как-то перед машиной ГИБДД через двойную сплошную развернулся, а потом штраф в суде отменил. Это разве означает, что такой маневр выполнен с соблюдением ПДД?
  8. камеры видеофиксации занесены в реестр тех средств и стоят на балансе ГИБДД - они почти все поверены и некоторые даже лицо водителя могут распознать, но и эти штрафы можно отменять, имея открытую страховку.
  9. ToreTTo , и что? это отменяет тот факт, что постановление выносится без твоего участия? Не отменяет. А раз не отменяет, то куда пропало твое конституционное право на защиту в суде? Это во-первых. Во-вторых, по нарушениям, зафиксированным с помощью автоматических средств, установлена презумпция виновности владельца. Проще говоря, владелец ТС виновен в зафиксированном нарушении, если он не докажет, что другое лицо было за рулем. Таким образом, даже имея открытую страховку, съехать в несознанку типа "сам не ехал, а кто ехал не знаю, у меня вон страховка открытая, кто угодно мог", не получится. Пока ты, как владелец ТС, не докажешь, что за рулем находился не ты, а твой друг Вася, ВУ № такой-то, зарегистрированный там-то, штраф платить тебе.
    На этом я прекращаю обсуждать все те слухи и росказни, которые ты почерпнул на просторах интернета. Если найдешь себе другого собеседника, то можешь с ним продолжить дискуссию

    1 человеку нравится это.

  10. ToreTTo , и что? это отменяет тот факт, что постановление выносится без твоего участия? Не отменяет. А раз не отменяет, то куда пропало твое конституционное право на защиту в суде? Это во-первых.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    постановление будет вынесено без моего участия? так? так
    возможности защищаться меня лишат?? лишат, стало быть нарушены права, должен составляться протокол, а не постановление

    Во-вторых, по нарушениям, зафиксированным с помощью автоматических средств, установлена презумпция виновности владельца. Проще говоря, владелец ТС виновен в зафиксированном нарушении, если он не докажет, что другое лицо было за рулем.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вот именно что с помощью автоматических средств, например с помощью Паркона, а не с помощью ручного фотоаппарата, который даже в реестр тех средств не занесен и не поверен, и доказать, даже если вынесут определение, то есть 10 суток на обжалование

  11. Не люблю читать законы в трактовке чиновников, журналистов и прочих часто не вполне компетентных людей. Если статьи закона «Об административных правонарушениях» приведены "в подлиннике", то об изменениях в КоАП РФ говорится вскользь, что наводит на не очень хорошие мысли.
    Дайвер , не мог бы ты пояснить какие именно статьи имеются ввиду?
  12. DEN , речь идет об изменениях в КоАП РФ, внесенных Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ.

    Если раньше примечание к ст. 1.5. КоАП РФ "Презумпция невиновности" выглядело так:
    "Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи."
    (в ч. 3 ст. 1.5. речь идет непосредственно о самой презумпции, т.е. о том, что лицо не обязано доказывать свою невиновность)
    ... то после вступления в силу данного изменения, примечание к ст. 1.5. выглядит так:
    "Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств , в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи."

    Ст. 2.6.1. КоАП РФ "Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
    " выглядела так:
    "К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств."
    ... то, после вступивших в силу изменений текст такой:
    "К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств , в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств."

  13. "Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств , в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи."

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот здесь имеются сомнения. Разве фотоаппарат является техническим средством работающем в автоматическом режиме? Он ведь работает в ручном режиме.

    т.о. если пройдет какой то человек с фотоаппаратом - это не является фиксацией в автоматическом режиме, и фото аппарат не будет входить в перечень тех средств используемых в ГИБДД, к тому же если придет постановление то можно написать что не вы были за рулем авто, а кто был, это уже должны доказать в ГИБДД, к тому же согласно ст. 51 конституции РФ - Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Штраф за нарушение правил благоустройства

Правомерно ли мэрия наложила сразу штраф за нарушение правил благоустройства прилегающей территории к участку частного домовладения когда я пришёл на административную комиссию, заранее не выдав предписание об устранении? Возле участка лежали дрова.

Правомерно ли мэрия наложила сразу штраф за нарушение правил благоустройства прилегающей территории к участку частного домовладения когда я пришёл на административную комиссию, заранее не выдав предписание об устранении? Возле участка лежали дрова. ---обжалуйте это постановление в суде. На основании статьи 218, 219 КАС. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению.

Доброго времени сутокПравомерно ли мэрия наложила сразу штраф за нарушение правил благоустройства Юрий, вы можете обжаловать постановление администрации в прокуратуру \ суд.

Правомерно ли мэрия наложила сразу штраф за нарушение правил благоустройства прилегающей территории к участку частного домовладения когда я пришёл на административную комиссию, заранее не выдав предписание об устранении? Возле участка лежали дрова. Нет, обжалуйте в суд.

Нормами КоАП РФ и законодательными нормами регионов никаких " предписаний" об "устранении административных правонарушений" не предусмотрено Поэтому при обнаружении факта совершения правонарушения, должностное лицо обязано составить протокол и передать его на рассмотрение органа, правомочного этот протокол рассматривать Поэтому всё в рамках закона Кроме того КАС РФ не имеет никакого отношения к административным правонарушениям, они обжалуются в порядке, предусмотренном нормами КоАП РФ.

Мне был назначен административный штраф за нарушение правил благоустройства (5 тысяч) я его обжаловал, и суд данный штраф признал не законным. Могу ли я подать в суд на административную комиссию как юр.лицо о взыскании морального вреда? И сколько можно реально попросить?)))

Подать заявление вы можете, но суд вам откажет

Подать-то можете. А вот результат - не предсказуем! Вы, наверное, хотели спросить: "Сколько можно реально ПОЛУЧИТЬ"? Если случится чудо, то рублей 500 может и дадут.

Местные органы самоуправления накладывают штраф за нарушение правил благоустройства внутриквартальной территории, а именно парковка грузовика весом свыше 3.5 т во дворе. Спецстоянок на поселке нет.

Обжалуйте штраф в суде. УДАЧИ ВАМ

Как избежать штрафа за нарушение правил благоустройства города. На прилегающей территории частного дома складированы строительные материалы песок и щебень. Предписание не получал. О приходе инспекции сообщили соседи.

Александр, Вам необходимо принять меры по устранению нарушений и непосредственно в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении апеллировать к тому что причина устранена

Как избежать штрафа за нарушение правил благоустройства города. На прилегающей территории частного дома складированы строительные материалы (песок, щебень).

Если получили предупреждение. никак не избежать. кроме как всё перевести во двор.

Находите уважительные причины и смягчающие обстоятельства, которые позволят избежать ответственности. Можете заявить о малозначительности нарушения.

Если не уберете, то только личным обаянием.

Административная комиссия города наложила на мужа штраф за нарушение правил благоустройства (парковка машины на газоне). По сути газон газоном не является. Это кусок земли (без растительности), на момент нарушения засыпанный толстым слоем снега. Возмущает другое: 1) на заведение комиссии его вызывали по сотовому телефону (письма с уведомлением не было); 2) на самом заседании ему показали сомнительный фотоснимок, который был сделан неизвестно кем; 3) протокол е составили, сказали что УЖЕ выслали по почте?; 4) объяснения не взяли; 5) сказали, что если с нарушением согласится - штраф будет 1000 рублей, а если не согласится - 2900. Хочу обжаловать все их действия в суде. Есть ли у меня шанс?

Елена, в данном случае шанс имеется. Подавайте жалобу. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Обжаловать вы вправе. Все будет решать доказательственная база. Вам нужно готовить опровержение имеющихся доказательств. Думаю, что шансы есть Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 30] [Статья 30.1] 1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса: 1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд; 2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа; 3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; 4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела. 1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. 2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. 3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. 4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

"Газон – элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения. (в ред. "Закона" МО от 28.02.2007 N 30/2007-ОЗ)" Но следует отметить, что это определение действует только для Московской области. Жителям других областей нужно искать определения в своих региональных документах.[b] Ищем дальше. Долгие поиски привели к тому, что более или менее внятное определение понятия "газон" было найдено в региональных документах. Просите сослаться на законодательный акт Воронежской обл.,где дано определение,что же такое ГАЗОН и как его можно отделить/определить от всего другого. Может подействует.


Административная ответственность за нарушение правил пользования, содержания и ремонта жилого помещения, предоставление коммунальных услуг:
Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ
...
Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями
1. Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Органами, уполномоченными рассматривать дела о вышеуказанных правонарушениях (в соответствии со ст. 23.55 КоАП), и, соответственно, налагать ответственность и штрафы, являются органы .

Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

3. Ответственность за нарушение настоящей статьи предприятиями розничной торговли или индивидуальными предпринимателями не может быть возложена на производителя или поставщика табачных изделий.

Статья 14.7. Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Закон Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" от 16.11.2001 года N 49-РЗ (с изменениями)

Статья 11-2. Нарушение тишины и покоя граждан (введена Законом УР от 06.04.2007 N 16-РЗ)
Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 часов до 7.00 часов) , за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от трех до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

Примечание. К действиям, нарушающим тишину и покой граждан, относятся громкая речь, крики, свист, пение, использование звуковоспроизводящих устройств, неотключение неоднократно срабатывающей автосигнализации, использование громкоговорящих устройств на повышенной громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли, выполнение ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии органов внутренних дел

Статья 10. Нарушение Правил содержания и эксплуатации устройств наружного освещения
Нарушение Правил содержания и эксплуатации устройств наружного освещения
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей, на должностных лиц - от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц - от одной до двух тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица (ст. 31 закона).

Статья 12. Нарушение порядка содержания инженерных коммуникаций
Нарушение порядка содержания тепловых камер, смотровых колодцев, других элементов подземных и наземных инженерных коммуникаций, установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц - от одной до трех тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица (ст. 31 закона).

Статья 12-1. Нарушение правил благоустройства
Нарушение правил благоустройства населенных пунктов, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, если иное не установлено законодательством Российской Федерации,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - в размере от трех до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции общественной безопасности) (ст. 31 закона).

Статья 13. Нарушение режима эксплуатации газового оборудования в жилых домах
Нарушение режима эксплуатации инженерных газовых систем, коммуникаций и оборудования в жилых домах, установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц - от одной до пяти тысяч рублей.

Рассматривать дела вправе мировые судьи , административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (ст. 31 закона).

Статья 15. Непринятие мер к пресечению доступа в подсобные помещения
Непринятие мер, предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики, к пресечению доступа посторонних лиц в подвалы, на чердаки, в лифтовые шахты и другие подсобные помещения жилых домов
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до тысячи рублей.

Рассматривать дела вправе административные комисии (ст. 28 закона). Протоколы вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции общественной безопасности) (ст. 31 закона, п. 2, подп. 9).

Примечание:
Подведомственные административным комиссиям дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, до вступления в силу Закона Удмуртской Республики об административных комиссиях рассматривают мировые судьи Удмуртской Республики.
При подведомственности дел об административных правонарушениях различным органам и мировым судьям Удмуртской Республики материалы могут быть направлены в любой из них или соответствующему мировому судье Удмуртской Республики. (п. 7 ст. 28 закона)

Что такое «административные комиссии» - отдельный вопрос... Закон УР от 17 сентября 2007 г. N 53-РЗ «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике»