Устав общественной организации. Образец устав некоммерческой общественной организации (регионального (местного) отделения общественной организации). Приостановление деятельности, реорганизация и ликвидация организации

Чтобы регистрация новой компании прошла успешно, нужно правильно подготовить документацию для проведения регистрационной процедуре в госоргане, при этом уставу отвести особое внимание. Данный документ обязательно включается в состав пакет бумаг, подаваемых в ФНС для открытия юридического лица. Неточности в составлении устава ведут к отказу в закреплении юридического статуса за организацией, а в дальнейшем вносят хаос в деятельность компании. Дадим в статье образец устава НКО, покажем, как оформляется титульный лист и весь документ.

Структура, органы управления, порядок управления деятельностью организации

С любого экрана страницы можно проконсультироваться с Парламентским Словарем, подборкой часто задаваемых вопросов и интересующих ссылок. Информация заполняется изображениями и данными об искусстве и наследии Сената и с виртуальным посещением его зависимостей.

Веб-страница позволяет легко и структурированно находить информацию через общую поисковую систему, доступную со всех экранов, и из нескольких секторальных поисковых систем, среди которых новости, инициативы, официальные публикации, сайт, файловые документы, ресурсы библиографический и контрактный.

Особенности устава НКО

Устав – это документ учредительного типа, который составляется на этапах формирования любой организации, независимо от ее формы. Для некоммерческого партнерства, общественной организации и фонда устав — это основа учредительного пакета. Если создается ассоциация или союз, то в число обязательных документов включают договор акционеров.

Консультации по каталогам и базам данных библиотеки и документальных ресурсов

Доступ в читальный зал библиотеки требует наличия карточки следователя Сената.

Услуги выборочной передачи информации

На веб-сайте предлагаются учебные материалы, специально предназначенные для молодежи, чтобы публиковать деятельность Палаты посредством игр и тестов дифференцированных знаний для двух возрастных групп. Он включает короткую анимацию и возможность формулировать предложения и выражать свое мнение.

Архивы архива объединены документами, полученными и полученными в учреждении по их происхождению, и доступны для общественности посредством электронных и личных консультаций. Вся документация является свободно доступной, за исключением случаев, установленных в действующем законодательстве и, при необходимости, соглашениях Сенатского бюро.

В устав НКО включается огромное количество информации:

  • Обязательства о формировании;
  • Перечень обоюдной работы над формированием предприятия, очень важно внести данные о порядке выборов и утверждения органов управления, при этом для каждой формы организации существует свой список;
  • Условия передачи имущества – важно указать источники его происхождения и варианты эксплуатации после ликвидации;
  • Условия участия в рабочем процессе организации;
  • Условия и порядок выхода/входа членов – если организация создана посредством членства, следует указать их права и обязанности, правила исключения.
  • Далее в устав включается предмет и цели, причем важно отобразить полный перечень деятельности, которая будет осуществляться, это относится и к предпринимательству, которым разрешено заниматься НКО, если оно обосновано;
  • Юридический адрес – важно указать место нахождения создаваемой организации с упоминанием о филиалах, отделениях и представительствах.

Как составить устав НКО

Устав некоммерческой организации следует создавать, соблюдая все догмы законодательства РФ, опираясь при этом на опыт формирования подобной документации для данных организаций. Обобщенный вариант устава необходимо совершенствовать дополнительными пунктами, зависимо от сферы действия НКО, так как сегодня законодательство относительно данных формирований терпит значительные изменения.

Телефонная поддержка и ответ на запросы, отправленные по электронной почте и почтовой переписке исследователями, гражданами и государственными и частными учреждениями. Поиск документов, независимо от вашей поддержки, включая фотографические и аудиовизуальные. Советы пользователям в поиске и расположении документов немедленно и персонализированными. Выдача сертификатов и заверенных копий документов, которые находятся под стражей. Воспроизведение документов, которые запрашиваются, желательно в цифровом формате. В воспроизводимых документах, которые вы хотите опубликовать, вы должны указать имя файла, код ссылки и подпись.

При составлении устава важно брать во внимание требования указанные в п. 41 Административного регламента.

Необходимо учитывать следующие правила данного регламента:

  • Страницы всех экземпляров нумеруются;
  • Устав составляется в трех экземплярах;
  • Два из них перед предоставлением на регистрацию прошиваются и резервируются лично составителем на месте прошивки последней страницы.

Вариант оформления титульного листа

Титульный лист не обязателен, но если он сформирован, то в следующем варианте:

Визит в Сенат и участие в пленарных заседаниях

По соображениям безопасности доступ не допускается во время празднования пленарных заседаний. В целях содействия участию граждан каналы связи сайта, парламентских групп и комиссий предоставляются через веб-страницу при том же доступе. Сенат Испании можно посетить, по запросу, при условии, что парламентская деятельность позволяет это с понедельника по пятницу. Посещения ориентированы и бесплатны, с приблизительной продолжительностью один час. Во время экскурсии будут показаны разные комнаты, самые актуальные фотографии, и будет представлено краткое объяснение их истории, состава и функционирования.

  • На нем пишется слово «Устав»;
  • Полное название некоммерческой компании в родительном падеже;
  • Информация об утверждении уставного документа;
  • Год его утверждения;
  • Также первый лист может содержать прочие сведения и отметки, предусмотренные законом, например, о согласовании документа.

Структура и содержание устава

После создания титульного листа, наступает необходимость формирования внутреннего содержания устава некоммерческого лица. Грамотная структуризация устава и создание ссылок значительно облегчает применение документа. При этом структурировать уставной документ следует по нисходящей линии:

По просьбе можно присутствовать на пленарных заседаниях. Помощь будет иметь максимальную продолжительность в один час, и посетители будут размещены в общедоступной галерее полуциклов. Доступ в Сенат осуществляется через улицу Бейлен. Посетители должны представить свой национальный документ или паспорт.

В августе, Пасхе, праздниках или в дни, когда планируется провести пленарное заседание, не будет никаких экскурсий. Обычно они проводятся каждые две недели в соответствии с графиком пленарных заседаний, одобренным Советом Сената в каждом семестре, на котором можно ознакомиться на веб-сайте.

Наименование структурного составного элемента устава Поясняющая информация
Раздел Обладает порядковым номером, обозначается римскими цифрами и названиями, все печатается прописными литерами в центре страницы друг под другом.
Глава Нумерация выполняется арабскими цифрами. Создаются названия глав, их обозначение выполняется с абзаца прописью. Название начинается с номера, после чего идет точка, далее название в одну строку прописью.
Статья Основная структурная единица документа, нумеруется арабскими цифрами, наименование не обязательно создавать, если же оно есть, пишется прописью в одну строку, впереди указывается номер с точкой после него, определение начинается с абзаца и пишется прописью.

Если статья без наименования, то определение начинается с красной строки, прописью и полужирным шрифтом, в данном случае точка после цифры отсутствует.

Статья также должна быть четко структурирована:

  • Делится на части, пронумерованные арабской цифрой с точкой;
  • Каждая часть статьи содержит, в свою очередь, пункты, обозначенные арабской цифрой со скобкой;
  • Далее могут быть подпункты с обозначением в виде русских букв со скобкой. Пункты и подпункты разделяются на абзацы, рекомендовано не больше 5.

Если нумерация в структурных элементах устава используется, она должна пройти сквозь весь документ, частичное применение нежелательно.

Противоречия, избирательные процессы, стипендии и семинары

Информация об оппозициях и избирательных процессах

На веб-сайте представлена ​​информация о требованиях к доступу к статусу государственного служащего генералов Кортеса или трудового персонала Сената, а также к последним призывам о доступе к каждому из органов государственных служащих и профессиональным группам трудового персонала. Для выполняемых процессов вызовы публикуются с информацией о всех этапах процедуры.

Экономическая, бюджетная и договорная информация

Информация о требованиях и требованиях к процессам отбора, ученые и участники семинаров, организованных Сенатом. Стипендии для архивной, документальной и библиотечной подготовки. Стипендии для практического обучения по институциональной коммуникации. В дополнение к экономическим, бюджетным и контрактным нормам Сената вся соответствующая информация публикуется в профиле подрядчика, а также по уже подписанным контрактам и в процессе проведения торгов. Портал прозрачности также публикует список текущих контрактов, заключенных по открытой или согласованной процедуре, а также ежеквартальный список мелких контрактов и статистические данные о процентной доле в объеме бюджета контрактов, присуждаемых через каждую из них. процедуры, предусмотренные законодательством законодательства о государственном секторе.

Устав иногда имеет приложение, содержащее символику, изображение и описание НКО. При наличии нескольких приложений, используется нумерация арабскими цифрами без знака No, название пишется в центре.

Устав НКО с одним учредителем

Создание предприятия одним учредителем не только возможно, но и является самой распространенной практикой. Формирование устава в данном случае является неотъемлемой частью процесса, как единственного учредительного документа. В принципе он не имеет отличий от общего порядка, единственное это то, что вместо Протокола принимается Решение о создании в лице единственного учредителя, и уставной капитал также принадлежит ему.

Также предоставляется информация о взаимосвязи подписанных соглашений, субсидий и предоставленной государственной помощи, бюджетов, вознаграждений и деклараций о деятельности, активах и доходах на сайте, а также о разрешениях или признании совместимости, которые влияют на рабочую силу Палаты.

Граждане могут способствовать улучшению услуг, предлагаемых путем формулирования предложений и жалоб, которые они сочтут целесообразными, которые Сенат предпринимает для анализа, ответа и, насколько это возможно, включения. Жалобы, сформулированные не будут, в любом случае, квалификация административной апелляции или ее изложение прервут условия, установленные в действующих правилах. Эти жалобы никоим образом не обусловливают осуществление оставшихся действий или прав, которые в соответствии с правилами, регулирующими каждую процедуру, могут осуществляться теми, кто считает себя заинтересованными в процедуре.

Участник должен внести необходимую сумму в Уставной капитал до конца года, имеет право уменьшить капитал, переуступить или продать свою долю на все 100% третьим лицам.

Собрание проводиться при участии всех учредителей, в данном случае в лице одного человека. В Положении документа значится, что переход доли к кому-либо, порядок распределения дохода и условия выхода члена не применяется до увеличения их численности свыше одного.

Права и обязанности граждан

Несоблюдение обязательств, заявленных в настоящей Хартии, ни в коем случае не приведет к родовой ответственности Сената. Будьте внимательны и уважительно по любым каналам, размещенным в вашем распоряжении. Получите мотивированный ответ, исходя из существующих правил, перед любым запросом информации. Способствовать улучшению услуг путем формулирования предложений и жалоб, которые они считают удобными, используя соответствующие каналы. Доступ к документам в файле. Соблюдайте право ходатайства. Участвовать в процедурах отбора персонала и в созыве стипендий и семинаров, организованных Сенатом. Участвовать в процедурах торгов, созываемых Сенатом, в условиях, установленных действующими правилами. Осуществлять права исправления, возражения и отмены, признанные в законодательстве о защите персональных данных. Получите качественный сервис в соответствии с обязательствами, приобретенными в рамках настоящей Хартии услуг. Служить в доступном Сенате без барьеров. . Кроме того, в расследованиях были выявлены такие нарушения, как переплаченные услуги и поставки, двойные ноты, сбор нереализованных услуг и неуплата социальных сборов сотрудников.

Особенности устава для спортивного клуба

Особенности формирования устава спортивной организации зависит от ее вида:

  • Международные федерации, основой которых выступает международный образец устава, что не совсем стыкуется с нормами российского законодательства;
  • Олимпийские комитеты – существуют национальные и международные. В ОКР представлены все национальные организации: федерации, союзы, ассоциации, имеющие членство в нем. В Уставе ОКР сказано, что его членами могут стать юрлица и общественные объединения, то есть все те лица, которые следуют цели комитета – продвижение олимпизма, как спортивного и духовного развития человека;
  • Параолимпийский комитет;
  • Фонды благотворительности и спонсорства.

Все эти организации должны располагать учредительными документами, среди которых основным является устав.

В Группе комплексных действий в области здравоохранения семь человек и 12 во 2-й прокуратуре коллективной охраны здоровья в столице. Даже без головного офиса в Рио компания была зачислена в квалификационный комитет Дома граждан и отвечала за введение в действие и осуществление действий в области здравоохранения в Региональных координациях по чрезвычайным ситуациям Центра и острова, а также в больнице Эвандро Фрейре, также на острове.

В случае с Эвандро Фрейре подразделение открылось только восемь месяцев спустя. Поскольку он больше не действует, он не фигурирует в списке из восьми, которые действуют в Рио по подозрению. И отвечает на три процедуры и общественное гражданское действие.

УТВЕРЖДЕН Собранием Учредителей Протокол N 1 от " "_____________ 200__г. Примерный устав Общественного объединения г. _______________ " "_____________ 200__г. 1. Общие положения 1.1. Общественное объединение _____________________________________, (название) именуемое далее "Объединение", является добровольным общественным объединением специалистов и организаций в области бухгалтерского учета и аудита. 1.2. Объединение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и своим Уставом на принципах равноправия его членов, законности и гласности. 1.3. Объединение осуществляет свою деятельность на территории __________________________ и других регионов Российской Федерации, за рубежом, где будут созданы отделения Объединения. 1.4. Объединение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, действует на основании самофинансирования, вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском судах, иметь расчетный и иные счета в учреждениях банка, в том числе валютный, иметь круглую печать со своим наименованием, штамп, эмблему, бланки, символику и другие реквизиты, утверждаемые в установленном порядке. 1.5. Местонахождение действующего руководящего органа Правления г.____________________. 1.6. В соответствии с действующим законодательством Объединение считается созданным с момента принятия решения о его создании. Правоспособность Объединения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации в установленном порядке. 1.7. Деятельность Объединения является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах - общедоступной. 1.8. Объединение "___________________" - добровольная, самоуправляемая, некоммерческая общественная организация, созданная по инициативе группы граждан, объединившихся на основе общности интересов, профессиональной деятельности для защиты этих общих интересов и реализации целей, указанных в настоящем Уставе. 2. Цели и задачи Объединения 2.1. Главной целью деятельности Объединения является координация усилий специалистов в области бухгалтерского учета и других представителей смежных профессий, направленная на обобщение опыта, решение проблемных вопросов, содействие развитию творческой, профессиональной деятельности, осуществление специальных программ поддержки предприятий, учреждений, некоммерческих организаций, специалистов. 2.2. Основными задачами Объединения являются: - создание благоприятных условий для объединения специалистов в целях профессионального единства, обмена опытом, реализации творческого, научного потенциала членов Объединения, совершенствования бухгалтерского учета; - улучшение системы связи и обмена информацией между специалистами; - установление партнерских отношений со специалистами других регионов Российской Федерации, с зарубежными специалистами с целью исследования деятельности международных неправительственных организаций работниками некоммерческих организаций для обмена и использования практического опыта. Результатом выполнения установленных задач ожидается: - улучшение качества обслуживания организаций по проведению консультаций, оказанию других видов работ, услуг, деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации; - улучшение профессиональной подготовки слушателей семинаров руководителей некоммерческих организаций, главных бухгалтеров и других специалистов; - выпуск специальной литературы, совместных публикаций по соответствующим проблемам, распространение информации о бухгалтерском учете. 2.3. Для реализации уставных целей и задач Объединение: - проводит встречи, консультации, семинары, клубы и др. со специалистами в области бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита; - осуществляет научно-исследовательскую деятельность в области учета, проводит научно-практические мероприятия в соответствии с целями и задачами Объединения; - организует курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов; - привлекает инвестиции для поддержки и развития Объединения как консультационного, научно-методического центра, а также для развития сотрудничества с общественными и иными структурами Российской Федерации и иностранных государств; - организует финансирование проектов, программ в области учета; - привлекает добровольные вклады российских и зарубежных предприятий, организаций, граждан в виде денежных и материальных средств; - разрабатывает и реализует проекты и программы, направленные на поддержку и развитие членов Объединения; - проводит благотворительные мероприятия; - осуществляет мобилизацию финансовых ресурсов для реализации уставных целей; - создает филиалы, представительства, отделения как в Российской Федерации, так и за рубежом; - оказывает содействие специалистам бухгалтерского учета в трудоустройстве; - осуществляет другую деятельность, в том числе внешнеэкономическую, в порядке, установленном действующим законодательством, и направленную на достижение уставных целей. 3. Членство в Объединении 3.1. Членство в Объединении является добровольным и может быть индивидуальным и коллективным. 3.2. Индивидуальными членами Объединения могут быть граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, разделяющие цели и задачи Объединения, признающие Устав и участвующие в его деятельности; 3.3. Коллективными членами Объединения могут быть трудовые коллективы предприятий, организаций, учреждений, Общественные объединения граждан, разделяющие цели и задачи Объединения, признающие Устав и участвующие в его деятельности. Коллективные члены принимают участие в работе Объединения через делегированных ими представителей. 3.4. Прием в Объединение индивидуальных и коллективных членов осуществляется Правлением Объединения на основе заявления индивидуальных членов, решения трудовых коллективов или руководящего органа, решения трудовых коллективов или руководящего органа некоммерческой организации для коллективных членов. 3.5. Учет членов Объединения осуществляется Правлением Объединения. 3.6. Члены Объединения имеют право: - участвовать в деятельности Объединения и его региональных отделениях; - избирать и быть избранным в руководящие органы Объединения, его региональных отделений; - участвовать в общих собраниях членов Объединения с правом решающего голоса; - получать от Правления информацию о деятельности Объединения; - представлять Правлению предложения по улучшению работы Объединения; - получать поддержку и помощь в защите своих авторских прав (прав интеллектуальной собственности) со стороны Объединения; - добровольно выйти из состава членов Объединения, письменно уведомив об этом Правление. 3.7. Члены Объединения обязаны: - соблюдать требования настоящего Устава и выполнять решения Правления Объединения; - уплачивать членские взносы; - принимать участие в деятельности Объединения; - оказывать материальную и иную поддержку мероприятиям Объединения. 3.8. Членство в Объединении может быть прекращено по решению Правления Объединения, если член Объединения не соблюдает положения настоящего Устава, не участвует в деятельности Объединения, либо своими действиями наносит ущерб Объединению. 3.9. Объединение не отвечает по обязательствам своих членов, равно как члены Объединения не отвечают по его обязательствам. 3.10. Члены Объединения не сохраняют прав на переданные ими имущества и денежные средства, в т.ч. вступительные и членские взносы. 4. Руководящие органы Объединения 4.1. Высшим руководящим органом Объединения является Общее собрание членов Объединения. Общее собрание созывается Правлением не реже 1 раза в 2 года. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нем участвуют не менее 2/3 членов Объединения. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Объединения. Решения могут приниматься как открытым, так и тайным голосованием. Решение вопросов о внесении изменений и дополнений в Устав и прекращении деятельности принимается 2/3 голосов, присутствовавших на Общем собрании. 4.2. К исключительной компетенции Общего собрания Объединения относится: - утверждение Устава Объединения, внесение в него изменений и дополнений; - реорганизация и ликвидация Объединения; - избрание членов Правления, досрочное прекращение его полномочий; - утверждение годовых финансовых планов, смет и отчетов по деятельности Объединения; - избрание Ревизионной комиссии, заслушивание и утверждение ее отчетов; 4.3. Для руководства деятельностью Объединения в период между Общими собраниями и реализации решений Общего собрания избирается Правление Объединения. 4.4. Правление Объединения состоит из 5 человек, избираемых на собрании членов Объединения. Председатель Правления избирается членами Правления простым большинством голосов. 4.5. Заседания членов Правления организуются Председателем Правления по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствуют 2/3 членов Правления. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. На заседании Правления могут присутствовать члены ревизионной комиссии с правом совещательного голоса. 4.6. Правление Объединения: - созывает Общее собрание членов Объединения; - утверждает и предоставляет Общему собранию планы работ для осуществления уставной деятельности, осуществляет контроль за выполнением принятых решений; - организует комитеты, комиссии, центры, Объединения, созывает съезды, конференции, совещания; - принимает решения по созданию отделений, филиалов, представительств Объединения, утверждает положения (уставы), регламентирующие их деятельность, определяет направления их работ; - представляет на обсуждение и утверждение Общего собрания отчеты Правления о деятельности Объединения; - организует работы по повышению квалификации членов и сотрудников Объединения; - рассматривает предложения и заявления членов Объединения; - распределяет обязанности между членами Правления; - составляет и утверждает сметы; - определяет размер и порядок внесения членских, вступительных взносов; 4.7. Председатель Правления: - осуществляет общее руководство деятельностью Объединения; - действует без доверенности от имени Объединения, ведет переговоры и заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами, в том числе зарубежными; - открывает от имени Правления Объединения счета в рублях и иностранной валюте для зачисления на эти счета средств, при необходимости закрывает эти счета; - подписывает вместе с главным бухгалтером Объединения планово-финансовые документы; - создает аппарат Правления, определяет его штатную структуру и руководит его работой, обладает правом приема и увольнения штатных сотрудников аппарата Правления Объединения, устанавливает должностные оклады; - дает указания и издает распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий. 4.8. В целях обеспечения выполнения программ Объединения, изыскания средств для их финансирования, контроля расходования средств создается Попечительский совет Объединения. Попечительский совет формируется из числа известных и авторитетных аудиторов, аудиторских фирм и деловых кругов. Попечительский совет изыскивает и привлекает средства для проведения крупномасштабных программ Объединения. Решения Попечительского совета имеют рекомендательный характер. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности на безвозмездной основе. 5. Хозяйственная деятельность Объединения 5.1. В интересах достижения уставных целей и задач Объединение вправе: - совершать от своего имени различные сделки; - приобретать имущественные и личные неимущественные права; - свободно распространять информацию о своей деятельности; - учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; - в порядке, установленном законом представлять и защищать права и законные интересы своих членов и участников, а также иных лиц; - выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; - привлекать на добровольных началах средства государственных организаций, учреждений, ведомств, местных органов самоуправления, общественных объединений, банков, коммерческих организаций, зарубежных государственных и иных учреждений и организаций, а также отдельных граждан; - осуществлять благотворительную деятельность; - проводить благотворительные мероприятия (в том числе лотереи, концерты, аукционы, гастроли и т.п.); - создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения хозяйственной деятельности; - самостоятельно определять порядок, формы организации и оплаты труда штатных работников и привлекаемых специалистов; - осуществлять любую другую деятельность, не запрещенную действующим законодательством и направленную на достижение уставных целей Объединения. 5.2. Объединение не преследует цели извлечения прибыли и не перераспределяет прибыль от своей деятельности между своими членами, а полученные средства направляются на решение уставных целей и задач Объединения. 5.3. Объединение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть наложено взыскание. 5.4. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Объединения, равно как Объединение не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций. 6. Имущество и средства Объединения 6.1. Объединение осуществляет деятельность за счет своих собственных средств. Источником формирования средств Объединения являются: - вступительные и членские взносы членов Объединения; - добровольные взносы, пожертвования, благотворительные и спонсорские поступления от граждан РФ,а также иностранных юридических и физических лиц на Уставную деятельность; - отчисления учрежденных Объединением хозяйственных организаций; - целевые поступления, кредиты, ассигнования из бюджета на осуществление программ, проектов, мероприятий; - дивиденды, получаемые от операций с ценными бумагами и депозитов, приобретенными на временно свободные средства; - доходы от хозяйственной деятельности (реализация продукции, работ, услуг); - иные поступления, не запрещенные действующим законодательством. 6.2. Объединение в порядке, определенном законодательством, может иметь для материального обеспечения уставной деятельности в собственности основные фонды, денежные средства, акции и иные ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Объединения, предусмотренной настоящим Уставом. В собственности Объединения могут быть также предприятия, организации, созданные в соответствии с уставными целями и задачами Объединения. 6.3. В собственности Объединения могут находиться также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Объединения в соответствии с уставными целями. 6.4. Объединение имеет право самостоятельно распоряжаться принадлежащими ему средствами и имуществом. Средства Объединения расходуются по сметам, утвержденным Правлением Объединения. 6.5. Текущая работа Объединения и содержание штатного аппарата Объединения обеспечиваются за счет доходов от собственной деятельности, отчислений предприятий, организаций, граждан, а также иных пожертвований, направленных на развитие, выполнение уставной деятельности Объединения. 6.6. Объединение имеет право формировать из своих средств фонды социального развития и повышения уровня социальной защищенности членов Объединения и сотрудников штатного аппарата. 6.7. Объединение не преследует цели извлечения прибыли. Доходы от предпринимательской деятельности Объединения направляются на достижение уставных задач и не подлежат перераспределению между членами Объединения. 6.8. Члены Объединения не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащего Объединению. 7. Органы контроля 7.1. Контроль за финансовой деятельностью Объединения и деятельностью его структурных подразделений осуществляет ревизионная комиссия. Ревизионная комиссия: - контролирует финансовую и хозяйственную деятельность Правления Объединения и его отделений; - ревизирует расходование денежных средств и материальных ценностей; - проверяет сроки и правильность прохождения дел, работу с предложениями и заявлениями в Правлении Объединения и его отделениях; - осуществляет контроль за подготовкой отчетов об исполнении сметы доходов и расходов. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Объединения проводится не реже одного раза в год. 7.2. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием Объединения сроком на 5 лет. Заседания ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Руководство работой Ревизионной комиссии осуществляет ее Председатель, избираемый на заседании Ревизионной комиссии. 8. Прекращение деятельности Объединения 8.1. Прекращение деятельности Объединения осуществляется путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения) или ликвидации. Реорганизация осуществляется по решению Общего собрания квалифицированным большинством (75%) голосов. 8.2. Объединение может быть ликвидировано: - по решению Общего собрания; - в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.3. Ликвидация Объединения производится ликвидационной комиссией, избранной на Общем собрании. 8.4. Имущество и денежные средства Объединения, ликвидированного по решению Общего собрания, после расчетов с бюджетом и кредиторами, направляются на цели, предусмотренные Уставом Объединения. Решение о ликвидации Объединения направляется в регистрирующий орган.

Явас видел в публичных гражданских действиях возможность учиться и совершенствоваться. Чтобы продемонстрировать чрезмерное выставление счетов за услугу, аудит сравнил стоимость арендной платы с ценой контракта, заключенного мэрией с двумя компаниями, в электронной торговле.

Почти 40% бюджета здравоохранения

Важно отметить, что Государственная прокуратура является органом контроля и, как таковая, контролирует все контракты государственного управления, будь то с общественными организациями или нет. Эта сумма больше, чем в большинстве бюджетов, предусмотренных для 32 органов Исполнительной власти, но только в отношении образования, здравоохранения, администрации, работ и сохранения.