Характеристика профессии воспитатель детского сада. этап – помощь и поддержка. Живое участие предполагает

Светлана Сидорова
О себе

Я Светлана, что значит светлая

Средь людей всегда заметная!

И стать имею и призвание.

И заместителем имею работать желание.

Педагогическое кредо – Любить детей, ценить коллег.

И главное в моей работе – Я – педагог! Я – человек!

Описание системы работы с педагогическими кадрами.

Миром движет конкуренция и соревнование, поэтому я опираясь на этот принцип, создала данный проект. Этот проект на основе соревнования даёт возможность развить творческий потенциал и профессиональную компетентность педагогов в полной мере.

Хотя ожидается, что общий охват учащихся будет расти, в регионе будут некоторые изменения. Ожидается, что число учащихся будет самым быстрым на Юге и Западе. На Среднем Западе ожидается, что число учащихся будет стабильным, а на северо-востоке прогнозируется снижение. В результате рост занятости в детских садах и учителей начальной школы, как ожидается, будет более быстрым на Юге и Западе, чем на Среднем Западе и Северо-востоке.

Однако, несмотря на ожидаемый рост числа учащихся, рост занятости в детских садах и учителей начальной школы будет зависеть от государственных и местных бюджетов. Когда государственные и местные органы власти испытывают дефицит бюджета, они могут увольнять сотрудников, в том числе учителей. В результате рост занятости детских садов и учителей начальной школы может быть несколько сокращен из-за дефицита бюджета штата и местного бюджета.

Вся работа по оснащению ПРС строится на эффективном управлении – деле, несомненно, увлекательном и трудном. Эту работу стараюсь проводить в 10 этапов:

Перспектива деятельности и дела.

Стимулирование.

Благодарность

Помощь и поддержка.

Тактичность.

Ответственность

Творчество.

Умение признавать и исправлять ошибки.

Их выход на пенсию создаст рабочие места для новых учителей. Однако во многих районах страны уже есть избыток учителей, которые обучаются обучению детского сада и начальной школы, что затрудняет поиск новых учителей. Преподавателей английского языка как второго языка и учителей специального образования не хватает. Дошкольные учреждения и учителя начальной школы с образованием или сертификатами для обучения этим специальностям должны иметь лучшие рабочие места.

Возможности будут варьироваться в зависимости от региона и школы. Перспективы работы должны быть лучше на Юге и Западе, которые, как ожидается, будут стремительно расти. Кроме того, возможности будут лучше в городских и сельских школьных округах, чем в пригородных школьных округах.

Живое участие.

Конструктивная картина.

Итак, подробнее…

1 этап – перспектива деятельности и дела.

Каждый член коллектива должен знать, для чего он работает, каким будет конечный результат. Составляю план оснащения ПРС, разрабатываю положения по конкурсам. А педагогам даю возможность прорецензировать готовое положение – на перспективу (одна голова хорошо, а две лучше). Ведь у каждого дела есть перспектива, а значит, есть перспектива и у детского сада, следовательно – у воспитателей, у воспитанников и у родителей.

Сочувствие к детям

У педагога есть задача ухаживать, заботиться, воспитывать и поддерживать детей в их детском саду. Для этого требуется множество навыков. В настоящее время хорошо известно, насколько важно раннее продвижение наших детей не только в семье. Каждый педагог должен обладать навыками, чтобы сопереживать и показывать взлеты и падения в жизни своих протеже!

Обзор является одним из самых важных навыков в детском саду

В часто бурлящем детском саду каждый день воспитатель должен следить за всем, что происходит вокруг нее. Пресловутые глаза в глубине души необходимы не только как мать.

Творчество характеризует каждого педагога

Не только с точки зрения ремесла, педагог всегда нуждается в навыках для разработки новых идей, чтобы сделать разнообразный день без особых усилий.

Моя перспектива, как заместителя заведующего по ВМР:

создание коллектива творческих единомышленников;

создание комфортного климата в коллективе;

создание предметно-развивающей среды в соответствии с современными требованиями.

Перспектива воспитателя:

создание сплочённого детского коллектива;

привлечение родителей для совместной работы;

Серенити также передаются детям

Даже если он становится диким, педагог должен сохранять спокойствие даже в стрессовых ситуациях! Даже если это не всегда легко, она не должна быть заражена сутолокой и суетой.

Гибкость в разнообразной повседневной жизни

Несмотря на все творчество, воспитатель не всегда может придерживаться своего плана. Детский сад имеет ситуационный подход - способность реагировать спонтанно и гибко, чтобы удовлетворить потребности и интересы детей.

Персональная и профессиональная идентичность дошкольных учителей в районе Санта-Марта. Отцовская и профессиональная идентичность дошкольных учителей в районе Санта-Марта. Мария Дилия Милеш-Баррера, Илиана Маргарита Хенрикес-Линеро, Лигия Мария Санчес-Кастельон.

реализация творческого, интеллектуального и эмоционального потенциала;

установление комфортных отношений с коллегами, взаимопомощь.

Перспектива родителей воспитанников:

установление тесных и доверительных отношений с детьми;

реализация творческого, интеллектуального и эмоционального потенциала.

Специалист по университетскому обучению, Кооперативный университет Колумбии, Санта-Марта, Колумбия. Специалист по методологии преподавания на испанском и литературном языках, Памплонский университет, Памплона, Колумбия. В статье представлены исследования, разработанные Исследовательской группой в области дошкольного образования в Университете Магдалены, в Санта-Марте, Колумбия. Цели расследования заключались в следующем: генерировать среди участников процессы отражения и признания тех аспектов, которые их характеризуют, на личном и профессиональном уровне; Изучите мнение о том, что другие учителя, руководители учебных заведений и родители имеют на них, и расследуют ожидания, которые все эти участники оказывают на то, что должно быть воспитанием дошкольников.

2 этап – стимулирование.

Стимулированием для членов коллектива считаю:

одобрение руководителя и коллег;

благодарность родителей и детей;

подарок (настольные и дидактические игры в группу);

публичное признание профессиональных успехов и оказание почёта коллегами.

Стимулирование – мощный рычаг управления. Для каждого воспитателя существует свой стимул, но все они ждут одобрения удачно подготовленного конкурса.

Основные выводы объясняют личную идентичность, характеризующуюся: чувством принадлежности к Карибской культуре, религиозностью, высокой оценкой единства семьи, самокритикой и наличием страхов. В профессиональном измерении мы выделяем открытие для изменения, обеспечение совместной работы, рекурсии и отсутствия квалификации и обновления.

Ключевые слова: преподавательская идентичность, педагогическая подготовка, Колумбия, педагогические исследования, обучение. В этой статье представлено исследование, проведенное Исследовательской группой по раннему образованию детей в Университете Магдалены в Санта-Марте, Колумбия. Исследование было разработано для того, чтобы побудить участников к рассмотрению аспектов, которые характеризуют их на личном и профессиональном уровне, для изучения того, как они воспринимаются другими учителями, преподавателями и родителями, и учитывать ожидания, которые эти участники имеют с точки зрения того, что такое дошкольное образование.

3 этап – благодарность.

Благодарность – это ежедневная дань уважения нелёгкому и благородному труду коллег. Мой совет воспитателям: благодарите коллег, родителей, детей.

4 этап – помощь и поддержка.

Заместитель заведующего по ВМР – воспитателям и родителям (реагировать на возникающие проблемы в группе и с родителями; приглашать специалистов; доверять воспитателям);

Основные выводы отражают личную идентичность, характеризующуюся чувством принадлежности к карибской культуре, религиозности, высокому уважению единства семьи, способности к самокритике и наличию определенных опасений. Что касается профессионального аспекта, то более выдающиеся особенности включают восприимчивость к изменениям, готовность работать как часть команды, находчивость и отсутствие сертификации и переподготовки.

Ключевые слова: личность учителя, педагогическое образование, Колумбия, образовательные исследования, обучение. Эта статья является результатом исследований, проведенных Исследовательской группой по раннему образованию детей Университета дель Магдалены в Санта-Марте, Колумбия. Цели заключались в том, чтобы побудить участников отражать и распознавать персональные и профессиональные аспекты, которые их характеризуют; изучить восприятие ими учителей, директоров и родителей и изучить ожидания этих участников в отношении того, каким должно быть образование дошкольных мальчиков и девочек.

Воспитатель – детям и родителям.

Родители – ДОУ.

5 этап – тактичность.

умение выслушать и обсудить возникшую проблему;

помощь в подготовке конкурса, если в этом возникает необходимость;

одобрение удачных действий коллег;

деликатность (поощрять всегда следует публично, порицать – наедине).

6 этап – ответственность.

Любая работа – большая ответственность. Ответственность педагогов выражается в следующем:

Результаты показывают, что существует идентичность, характеризующаяся чувством принадлежности к карибской культуре, религиозности, высокой оценке семейной единицы, способности к самокритике и наличию страхов. В профессиональной сфере акцент делается на изменениях, предрасположенности к командной работе, рекурсии и отсутствии квалификации и обучения.

Ключевые слова: учительская идентичность, педагогическая подготовка, Колумбия, педагогические исследования, обучение. Дошкольное образование рассматривается большинством стран как фундаментальный шаг в интегральном развитии девочек и мальчиков. В этом смысле государства разработали различные стратегии для их развития и консолидации.

в создании и поддержании достойной репутации ДОУ;

в установлении позитивных контактов с родителями;

в наблюдении, изучении, анализе деятельности детей;

в решении возникающих проблем.

7 этап – творчество.

8 этап – умение признавать и исправлять ошибки.

В любой работе, если делать её по-настоящему, не обойтись без ошибок. Но эти ошибки следует прогнозировать, анализировать и своевременно исправлять. А чтобы избежать ошибок в общении между коллегами, я стараюсь формировать благоприятный психологический климат в коллективе.

В документах, подписанных участвующими странами, в том числе в Колумбии, правительства, в частности, обязуются содействовать качественному образованию детей в ранние годы и содействовать обучению и постоянному обновлению учителей, отвечающих за дошкольное образование.

Общепризнанно, что качественное дошкольное образование помогает удовлетворить разнообразные потребности маленьких детей в решающие ранние годы их жизни, поощряет их подготовку к школе, оказывает постоянное положительное влияние на достижение позднее обучение может стать фактором компенсации неравенства, помочь заложить основы для формирования личности, увеличить способность к диалогу и терпимости в межличностных отношениях, а также понимание других народов и культур.

9 этап – живое участие.

Живое участие необходимо каждому человеку. Воспитателю оно необходимо вдвойне, так как они, работающие с детьми, впечатлительны, ожидают одобрения своих действий, эмоциональны. Живое участие выражается в знании сотрудников: особенностей характера, взаимоотношений, проблем. Для этого, я имею психологический портрет каждого из сотрудников и знаю о психологическом климате в коллективе. Ведь доверительные отношения в коллективе – залог комфортного психологического климата и сохранения кадров.

Сегодня широко известно, что человеческое развитие является социально опосредованным, управляемым процессом, в котором, следовательно, важна роль образовательных и образовательных процессов. Образовательная интервенция не является фактором, который способствует формированию формы и содержанию в развитии, а также не является элементом, основным воздействием которого является только ускорение или замедление приобретений, которые должны произойти в любом случае. Образовательная интервенция является определяющим фактором того, каким должен быть эволюционный курс, его форма и содержание.

Живое участие предполагает:

уважение, такт, готовность прийти на помощь;

стимулирование взаимодействия сотрудников и принятия коллегиальных решений;

быструю и конструктивную помощь;

постоянное совершенствование коллектива и создание новых инновационных проектов;

ежедневное общение с сотрудниками.

10 этап – конструктивная критика.

Признавая право сотрудника на ошибку, стараюсь тактично указать на неё и предлагаю варианты исправления, чтобы избежать ошибок в дальнейшем. Критика предполагает:

С развитием нейронауки было показано, что дети рождаются с огромным потенциалом во всех своих измерениях развития, что удивительно изучено в пластичности их мозга, и что их удовлетворительная эволюция тесно связана с интегральными условиями, в которых от зачатия до ранних лет, периоды, в которых родители или воспитатели и учителя играют фундаментальную роль, которые несут ответственность за предоставление всех видов опыта и формирующих сред, которые оказывают положительное влияние на биологические структуры, физиологического и психологического в полном образовании и созревании.

своевременное выявление ошибок;

анализ причин ошибок;

решение, позволяющее понять, как исправить ошибку;

помощь в исправлении ошибки.

Для себя определила правило: никогда не критикуй личность, а критикуй действия. Критикуя, предлагаю модель проведения конкурса, общения с родителями и детьми. При этом прислушиваюсь к мнению коллег и родителей.

По словам Вигоцкого, если эти действия будут выполнены, когда структуры будут полностью сформированы, они будут оказывать гораздо более существенное влияние на процессы и качества, которые зависят от этих структур, чем если они будут осуществляться над структурами, которые уже сформировались более высокого возраста.

Поскольку науки, у которых есть человек как область изучения, углубляются и становятся более сложными, и больше известно о каждом из аспектов развития, необходимости глубоких изменений в функционировании учебных заведений и в роль учителей. Эти профессионалы, поддерживаемые новыми знаниями, стратегиями и ресурсами, должны понимать, что их учебная работа тесно связана с проведением исследований в действии их повседневной задачи и быть глубокими наблюдателями их учеников, следуя в этом смысле пути, таких как Руссо, Песталози, Гербарт и Монтессори.

Воспитание детей является первостепенной задачей нашего общества. Родители изначально закладывают в них определенный уровень мировоззрения, мироощущения. Стоит отдать должное и работникам дошкольного учреждения, педагогам, которые целенаправленно и профессионально стремятся воспитать личность. Педагог вкладывает в ребенка знания, воспитатель – развивает в нем навыки приспособленности к жизни. Первые рисунки, искоса вырезанные кружочки бумаги, пластилиновые цветы… Для того, чтобы развить ребенка в нужном направлении, необходимо найти к каждому индивидуальный подход, в чем огромная заслуга принадлежит, конечно же, воспитателям. Работа с маленькими детьми дошкольного возраста требует высокой степени ответственности, внимания. От того, как правильно ты заложишь в него основы восприятия мира, зависит дальнейшее будущее ребенка, участие его в жизни общества, как отдельного целого. Поэтому стоит заострить внимание на организации труда воспитателя.

В сложной задаче создания условий для того, чтобы дети могли развернуть свой полный человеческий потенциал, воспитатели детей несут ответственность за развитие своих навыков, чтобы систематически оценивать их работу, спрашивать о событиях в классе, учреждении образовательных, по аспектам развития своих студентов, по результатам процессов обучения и обучения, среди прочего. В этой перспективе учитель, будучи исследователем его собственного упражнения, существенно улучшит свое взаимодействие с детьми, которые он помогает сформировать, он будет в превосходном состоянии, чтобы открыть свои таланты и потенциал, и он сможет внести свой вклад в строительство нового общества, более демократичного, этического, справедливого и справедливого.


Дошкольные учреждения всегда являлись центром повышенного внимания со стороны контролирующих органов. Эта сфера ответственная, поэтому работа в ней должна протекать наиболее слаженно, а, главное, безопасно и для детей и для самих работников. Организация труда воспитателя при отсутствии соответствия государственным нормативам в области труда параллельно пересекается с незащищенностью условий пребывания воспитанников учреждения. Любое несовершенство организации труда воспитателя, может отрицательно отразиться и на самочувствии, здоровье воспитанников.


Основную часть персонала дошкольных учреждений чаще составляют женщины. Мужчины-воспитатели – явление крайне редкое. Законодательно трудовые права мужчин и женщин равны. Но, несмотря на это, индивидуальные особенности женского организма трудовым законодательством все же учитываются.


Одной из наиболее актуальных форм охраны труда на рабочих местах воспитателя детского сада сегодня является проведение аттестации рабочих мест (АРМ , - ред.). Ее цели важны – выявить влияние неблагоприятных факторов в рабочей среде и устранить их. Достигать их удается только при качественном и глубоком анализе рабочей среды.