Индекс дефлятор ввп используется. Номинальный и реальный ВВП: разница между ними. Дефлятор ВНП: особенности, анализ и тонкости применения

Дефлятор ВВП – это индекс отношение номинального значения ВВП к его базовому значению, выраженное, как правило, в процентах. Данный термин был введен в связи с необходимостью корректного сопоставления показателей ВВП за различные годовые циклы, если при этом имеют место изменения структуры цен, порой довольно существенные. В итоге ВВП может быть рассчитан в текущих ценах, и данное значение принято называть номинальным . Также ВВП можно рассчитать в ценах какого-либо года, взятого за базовый, а данное значение носит название базового (либо реального) . В США в качестве базового года в расчетах используется 1996 год.

И поскольку есть бюджетные дефициты, правительство по-прежнему прибегает к экономии населения для финансирования, что препятствует кредитованию для частных инвестиций. Поэтому жертва, принесенная населением в результате высоких процентных ставок, была компенсирована государственными расходами и дефицитами, а это означает, что население воздерживалось от потребления и не получало никакой пользы от этих усилий. Чувство лишения, вызванное правительством, усилилось.

Государство было настолько опухшим, что небольшого увеличения государственных расходов за эти два года было достаточно, чтобы частный сектор немного дышал. Не ошибитесь: государственные расходы продолжали расти, а функционализм распространился на советский уровень. Однако из-за крайне благоприятную внешнюю среду, бразильский частный сектор - населен людьми, несомненно, творческими и лоскутными - достигается чудо выращивания более чем государства.

Таким образом, получаем формулу (отношение):

Дефлятор ВВП = Номинальный ВВП/Реальный ВВП

Сталкиваясь с необходимостью расчета точной динамики изменения ВВП за длительный период времени, нужно учитывать фактор инфляции. Для этого номинальное значение ВВП года, следующего за базовым, уменьшают на величину дефлятора, а если год предшествует базовыму, то увеличивают соответственно. Данные операции получили названия дефлирование и инфлирование. Они позволяют оперировать с показателями ВВП, не искаженными разным уровнем цен за разные годы.

В промышленности все виды деятельности упали, причем самые крупные из них были в обрабатывающей промышленности, за ними следуют гражданское строительство, а также электроэнергия, газ, вода, канализация и уборка в городах. Добыча полезных ископаемых и добыча полезных ископаемых зарегистрировали изменение -0, 2%, при увеличении на 5, 7% в добыче нефти и газа и на 22, 3% снижение добычи черных минералов.

В секторе услуг результаты были положительными для финансового посредничества и страхования, других услуг, информационных услуг, администрирования, здравоохранения и государственного образования и услуг в сфере недвижимости и аренды. С другой стороны, снизились услуги, связанные с обрабатывающей промышленностью: оптовая и розничная торговля и транспорт, складирование и почта.

Следует отличать термин дефлятор ВВП, который учитывает цены на все товары и услуги страны, от термина индекс потребительских цен (ИПЦ), при котором в расчет берутся цены лишь на товары потребительского назначения. Также при расчете дефлятора не учитываются цены на импортные товары.

Расчетом и оглашением значений дефлятора ВВП занимаются органы официальной статистики. В России это - Федеральная служба государственной статистики, в США – Американское Статистическое Бюро. Публикация значения дефлятора происходит раз в квартал и оказывает значительное влияние на рынок . Также, как и в случае с ВВП, публикуется три значения дефлятора: предварительное, пересмотренное и финальное.

С другой стороны, расходы на потребление государственного управления также увеличились, а валовое накопление основного капитала сократилось на 9, 9%. Во внешнем секторе экспорт сократился на 10, 3%, а импорт - на 11, 4%. Даже в секторе услуг, единственном, кто представил рост, большая часть расходов была связана с финансовым посредничеством и страхованием, а последняя вписывается в эти отрицательные расходы.

То есть: в то время как есть набухание государства, с его расходами, налогами и дефицитами, бразильцы будут обречены на дефицит доходов в частном секторе. И это также объясняет большую утечку мозгов в государственный сектор, где зарплаты выше, управление - это то же, работа идет медленно, и есть стабильность. И те, кто поддерживает хорошую жизнь в государственном секторе, являются рабами частного сектора. Гениально не понять, что это соглашение не выполняется. Это может продолжаться долгое время, но когда он развяжется, это будет нечто кинематографическое.

Для сравнения ниже будут приведены значения дефлятора ВВП в разных странах мира за 2006 год в процентах к предыдущему году:

  • Россия - 115,8;
  • Беларусь – 111;
  • Украина – 115;
  • Грузия – 108;
  • Казахстан – 122;
  • Узбекистан – 127;
  • Германия - 100,3;
  • Испания - 103,8;
  • Италия - 101,8;
  • Соединенное Королевство (Великобритания) - 102,4;
  • Франция - 102,3;
  • Швейцария - 101,4;
  • Израиль - 102,3;
  • Китай - 105,5;
  • Республика Корея - 99,6;
  • Япония - 99,1;
  • США - 102,9;
  • Южно-Африканская Республика - 106,9;
  • Австралия - 104,8;
  • Аргентина - 113,4.

При анализе экономического развития национального хозяйства экономисты в качестве основного обобщающего показателя использую показатель ВНП. Это связанно с тем, что он отражает результат экономической деятельности всех субъектов экономической системы и, как мы отмечали ранее, представляет совокупную рыночную стоимость, созданных в течение года конечных продуктов и оказанных услуг. Анализ ВНП производят как в натуральной, так и в стоимостной форме.

Однако мы знаем, что неформальная экономика фактически ведет к повышению уровня жизни тех, кто в ней участвует, ведь если бы это был не неофициальный рынок, у этих людей было бы мало. Если бы мы также учитывали в расчетах богатство, создаваемое неформальной экономикой, расширение государства можно было бы считать незначительным. Но здесь у нас будет парадокс: расширение государства ведет к росту неформальной экономики, а рост неформальной экономики будет означать сокращение штата! Известно также, что формальные и неформальные секторы питают друг друга, как поясняет отчет по связям.

По натуральной форме (в количественном выражении) ВНП выключает всю совокупность товаров, которые условно делят на предметы потребления и средства производства и, которые созданы в общественном производстве за определенных промежуток времени. Более того, в его структуру включаются услуги оказанные производителям и потребителям за определенный период.

Государство создало две параллельные экономики. Еще один пример того, как он является катастрофическим и разрушительным субъектом. Одно дело говорить на платформе, чтобы угодить основам поддержки; Другое дело, чтобы увидеть, что действительно было реализовано на практике.

В течение рассматриваемого периода очень мало. При этом неизбежны два вывода. Если экономика импортирует машины и средства производства, это сделает ее более продуктивной, а не меньше, что и сигнализирует уравнение. Леандро, что не имеет смысла, это то, что вы написали выше! Уравнение не сигнализирует, как вы видите, производительность, но производство в рассматриваемом году. Чем больше пуристов скажет, что М должен добавить, потому что это добровольной сделки, которая, будучи добровольной, увеличивала богатство агентов. Уже ваши аргументы в отношении других показателей измерения продукта интересны, поскольку они идут вразрез с улучшениями в Системе национальных счетов или создания параллельных учетных записей. Еще одна важная деталь, о которой стоит помнить, - это разница между национальным бухгалтерским учетом и частным счетчиком. Плюс, хорошо отдохните! Учтите, что любое недобровольное распространение полностью разрушает совокупную стоимость товаров или услуг в соответствии с идеей, представленной в тексте текста: «поскольку это перераспределение бананов корыстно означает, что его ценность была уничтожена» явно неверна, что эквивалентно действию уничтожения всех бананов, чтобы перераспределять их между производителями, хотя и в разных индивидуальных пропорциях, восстанавливая первоначальную добавленную стоимость. Либеральная логика правильно учит нас, что добровольные свободные транзакции имеют тенденцию максимизировать генерирование ценности. Таким образом, любое вмешательство правительства добавляет неэффективности в систему, истощая использование имеющихся ресурсов на максимальном уровне. Однако это не позволяет сделать вывод о том, что все непроизвольные операции, связанные с государственными расходами, полностью разрушают стоимость. Даже если бы это было так, не было бы различия между более или менее эффективными правительствами. Аналогом будет двигатель, который работает на максимальной мощности, когда он чист, и когда грязь добавляется, его эффективность снижается, но не снижается. Математически потеря стоимости проистекает из неэффективности правительственной деятельности, может быть представлена ​​фактором неэффективности, которая колеблется между 0 и, следовательно, для всех государственных услуг, которые не служат реальной пользе потребителя, то есть в отсутствие правительства если услуги не существует, коэффициент неэффективности будет равен 1, поскольку нет необходимости говорить о неэффективной эффективности. В этом случае уничтожение ценности будет полным. В тех случаях, когда государственная служба служит подлинной пользе потребителя, то есть для которой в отсутствие правительства частная инициатива будет предлагать услугу, коэффициент будет больше 0 и меньше, чем больше нуля, поскольку он полезен и менее 1, поскольку он является государственным и поэтому неэффективен. Другая статья была бы полезной для обсуждения методологии оценки этой неэффективности. Такая идеология такая же, как у Сталина и Гитлера: Если Сталин украл банк, он не делал этого, чтобы набивать карманы деньгами, а помогать его партии и движению. Единственное, однако, состоит в том, что введение такого фактора оставило бы весь аргумент полностью субъективным и даже создало бы великое искажение, которое, несмотря на все недостатки, не существует в приведенной выше модели - по крайней мере в больших масштабах. Может ли быть, что использование среднего значения между импортом и экспортом не даст более точной меры экономического развития? Идея официальных индексов инфляции «очень подверглась критике, потому что она не отражает рост цен в экономике». Идеальный дефлятор, возможно, не был бы рассчитан на основе увеличения денежной базы? Любая особая причина не включать государственные и муниципальные расходы в формулу? Возможно, скромные из них утверждают этот дефект для меня, но этот талант признает меня искусным. По крайней мере, один читатель должен будет книгу. Объятия! Если бы не было возможности использовать среднее значение между импортом и экспортом, это не было бы более точной мерой для экономического развития. каждый обмен выгоден для обеих сторон, и в этом случае половина сторон находится в стране, каждая сторона получит половину стоимости. Было бы так, что идеальный дефлятор не мог быть рассчитан на основе увеличения денежной базы? Проблема в том, что в этом случае деньги конфисковываются у кого-то и передаются кому-то другому. Многие люди оценивают популярность Лулы для своего самого кошелька - то, что, по крайней мере, согласно предыдущей статье, мы собираем прямые переводы: просто чтобы продемонстрировать, что передача, а не разрушение богатства. Это может быть, но проблема добавления прямых передач заключается в том, что мы никогда не знаем, сколько фактически передано и сколько потеряно с коррупцией и другими отклонениями. Одна из причин: человеческая нетрудоспособность. Как исследовать расходы в 5 тысяч и так много муниципалитетов? Дайте мне немного сострадания. Думаю, вы, должно быть, подумали о некоторых приспособлениях для этой формулы, но вы не сделали этого, чтобы упростить вычисления. Но если вы исследуете ваши тексты здесь, вы, вероятно, захотите, чтобы они были далеки от какого-либо влияния со стороны правительства, но какими были бы их легкие деньги? Там нет демократии. И они не могли: ведь место, которое нужно импортировать даже в пищу, не может позволить себе изобретать протекционизм или даже скулить во Всемирной торговой организации, требуя открытого рынка для своего экспорта. Единственным возможным вариантом для людей было трудно работать и создавать качественные продукты и услуги, заставляя их платить их импорт. Правительство Пекина, которое не является глупым, хранило все как есть - в конце концов, ничего лучше, чем иметь богатый регион на вашей стороне, чтобы воспользоваться его силой и динамизмом. Даже сегодня там нет минимальной заработной платы. Что касается гражданских свобод, то действительно «впечатляет» то, как отсутствие демократии не создавало ограничений по этому вопросу. Также интересно было развитие его культуры, особенно в кинематографической области, без вмешательства государства. Управление очень децентрализованное. Гонконг разделен на 18 административных районов, каждый из которых заботится о своей площади. По-видимому, эти районные советы были созданы добровольно жителями, которые говорили на одном и том же диалекте. Сохраненный в правильных пропорциях, он не сильно отличается от того, что происходит в Швейцарии. История показывает, насколько правильно это решение. Когда тысяча бананов продается на рынке, правительство собирает 200 в качестве налогов, чтобы распределять их любым способом. Фактически, из тысячи произведенных бананов 200 были конфискованы правительством и были потрачены впустую на недобровольные распределения. Это не так, как это объясняется. Нет смысла дважды в учете государственных расходов. Вот тут и возникает явная путаница в отношении 200 бананов. На самом деле создается впечатление, что он говорит о создании 200 Предполагая, что каждый банан стоит 1 реальный, тогда у нас есть, что 000 реалов были проданы в частном секторе, правительство заработало двести в качестве косвенных налогов, а затем потратило эти две сотни. Вопрос в том, что в обоих и для тех, кто говорит, что такой метод производит двойной подсчет, стандартный кейнсианский ответ, например, это было бы одно и то же: не было двойного подсчета, потому что государственные расходы фактически приносят доход для третьих лиц, и этот доход является неосязаемым продуктом, в отличие от произведенных бананов. То есть: государственные расходы для кейнсианцев - это то, что порождает доход. В любом случае, есть ли уже? Если частный доход превышает расходы, например, частный сектор предоставляет кредиты правительству. Что касается правительства, мы можем поддерживать наш доход, и, если мы отрекаемся от его большей части, он имеет волю. Проблема в том, что долги, которые правительство делает, в конечном итоге будут оплачиваться самим частным сектором! То есть, если другая страна не выплатит долг, который правительство делает своим гражданам, независимо от того, финансирует ли правительство деньги на налоги или займы, частный сектор будет платить одинаково. Оптическая модель продукта - идеальная мера производительности частного сектора и оценка с некоторой дальновидностью продукт будет расти, если государственные служащие будут заниматься частной деятельностью. В конце концов, государственные служащие тоже люди. Сравните два случая, чтобы подумать: 1-Вор пытается украсть и уничтожить товар в этом процессе, конечный результат: у кого-то нет ничего. 2. Вор может и берет все без вреда. 3-Он не может, а ты и твой хорошо сохранились. Но с точки зрения предельного благополучия, 1 и 3 близки. Доходы работников частного сектора = то, что рабочие в этом секторе имеют доход, тратить туда, где они хотят. Частные расходы = все, что люди потребляют и инвестируют в свою собственную свободную волю. Расходы на работников в частном секторе = Все, что трудящиеся частного сектора потребляют и вкладывают в свою свободную волю. Как следует из названия, это «оставшийся частный продукт», просто оценка того, что частный сектор поддерживает для себя после правительственных грабежей. В этом примере банана частный сектор произвел 1000, но только 850, то есть его «оставшийся частный продукт». В приведенном выше примере мой индивидуальный доход составлял 0, но мои расходы были для этого, например, было достаточно взять деньги из банка. Его путаница установлена, потому что примеры имеют только одну транзакцию. Чтобы хорошо объяснить национальные счета, мы используем круглый поток доходов, поэтому мои примеры должны быть настолько обширными, что каждый агент получает свой собственный доход. Другая вещь, которая используется, - таблица функций и использования. Какое это имеет отношение к чему? Не обязательно. Деньги, которые правительство конфискует, например, будут потрачены и неизбежно окажутся в руках частного сектора. П. Потому что в бухгалтерских терминах не имеет значения, равны ли налоги или 99 процентов. Дело в том, что независимо от того, что правительство проводит, он проводит. Но вы были кейнсиански зафиксированы на таких вещах, как доход и расходы, которые в чисто бухгалтерских терминах не будут изменены в конце, независимо от того, насколько высокие налоги и издержки. Примечательно, что независимо от того, насколько высоки государственные расходы, факт состоит в том, что общий доход и общие расходы экономики не изменяются. Поэтому меняется «качество расходов», будь то расходы в основном правительственные или в основном частные. И последствия каждого из них в экономике - вот что должно быть целью анализа. Есть ли что-то еще, что мне нужно для наличных денег? Деньги, которые правительство конфискует, НЕ обязательно такие же, как Фактически, в течение одного года сумма, израсходованная и конфискованная, в общем, совершенно иная. Первоначальный доход - это то, сколько он распоряжается деньгами, тратить или давать взаймы. В дополнение к пониманию, почему частные расходы представляют то, что остается частному сектору. И правительство собирает 150 в налогах у вас. Это единственные сделки этой экономики в этом году. Не делайте этого со мной, пожалуйста. Опять же, чтобы «посмотреть, сколько осталось частному сектору после правительственных издевательств», вы не рассчитываете налоги, а государственные расходы. И это именно то, чтобы учитывать дефицит и впечатления от денег, то, что налоговое бремя не вычисляется. Государственные расходы прямо и косвенно влияют на потребление и инвестиции частного сектора. Поэтому его следует взять из уравнения. Опять же, нет никакого способа быть более ясным, чем это. А второй - рассчитать все влияние государственных расходов на экономику. Результатом этого результата станет оставшийся частный продукт. Обратите внимание, что вы никогда не говорили о налогах и ни разу не изобретали новые способы расчета налогов. Если вы не согласны, поговорите со статистиками и бухгалтерами, а не со мной. Не дразни меня, обсуждая что-то, что не поставлено на карту, и это нисколько не меняет того, что говорится. Отправьте нам свой умный и вежливый комментарий: Имя Электронная почта Комментарии будут отображаться после утверждения модератором. Это не обязательно измеряет производство, как вы выразились в пункте 3. . Информация, которая, как сообщается, архивируется, предоставляется для справки, исследования или ведения учета.

По стоимости ВНП включает всю сознанную за расчетный период добавленную стоимость (то есть, стоимость прирастающую на каждой стадии производства, без учета материальных затрат произведенных ранее (затраты на сырье материалы)).

Расчет ВНП в натуральной форме необходим для системы количественного учета и определения ассортимента производства, анализа емкости и структуры национального рынка. Но данный расчет слишком трудоемок из-за постоянно возрастающего объема производства и расширения структуры товаров и услуг.

Для качественного анализа используют расчет ВНП по стоимости. В данном случае используется два методологических подхода.

1. Расчет по расходам. В данном случае суммируют все затраты, понесенные субъектами экономической системы. Данные затраты включают расходы на текущее потребление (С), валовые частные инвестиции (I), государственные расходы (G), чистый экспорт - Xn (разница между экспортом и импортом):

ВНП = C+ I+ G+ Xn

2. Расчет ВНП по доходам, предполагает суммирование всей совокупности доходов, полученных хоз. субъектами.

ВНП в данном случае равен:

ВНП = Z + R + K + P + A + N, где

Z –зарплата и др. выплаты рабочим; R – рентные платежи

K – процент на ссудный капитал; P – прибыль корпораций и доходы от использования объектов собственности; A – амортизация;

N- косвенные налоги на бизнес.

Поскольку каждый их этих видов доходов получен в результате использования ресурсов, входящих в структуру ВНП по расходам, то оба равенства должны быть тождественны. Отсутствие тожества может свидетельствовать о дисбалансе в экономике (дефиците или перепроизводстве).

Большинство макроэкономических показателей имеют как номинальные так и реальные значения. Это связано с тем, что при оценке этих показателей используется значение рыночного уровня цен, который может постоянно меняться в связи с колебанием рыночной конъюнктуры.

Номинальный ВНП – это ВНП, измеренный в рыночных ценах текущего периода. ВНП номинальный = S Рjı х Q jı

Реальный ВНП - это ВНП и расчитанный в постоянных (сопоставимых) ценах. ВНП реальный = (S Рjı х Q jo)

Соотношение номинального и реального ВНП, отражающее изменение уровня цен выражается через систему индексов.

Первый из них – это дефлятор. Данный показатель отражает изменение цены единицы товара в отчетном году по отношению к базисному.

дефлятор ВНП = (S Рjı х Q jı)/ (S Рjı х Q jo)

Дефлятор в макроэкономике соответствует индексу Пааше, который как раз и отражает каким образом с учетом различного уровня цен в текущем и базовом году изменился объем ВНП с учетом изменения его структуры (изменения набора товаров или объема производства).

Второй показатель – это индекс потребительских цен (ИПЦ) или индекс Ласперйреса. Он отражает процесс изменения стоимости базового набора товаров, входящих в потребительскую корзину.

ИПЦ = (S Рjı х Q jo)/ (S Рjo х Q jo)

Индекс потребительских цен и дефлятор связаны между собой (оба эти показателя являются показателями, характеризующими уровень инфляции и уровень жизни населения) , но имеют и различия (Белокрылова 241):

1. дефлятор отражает изменение цен всех товаров и услуг, а ИПЦ - только набора товаров.

2. Изменение оптовых цен отражается только в дефляторе.