World tanks как играть вдвоем. Учимся играть в World of Tanks. Что нужно для игры

Общие вопросы

К какому жанру относится World of Tanks?

World of Tanks — стратегический командный шутер, включающий в себя элементы многопользовательского онлайн-экшена, ролевой игры и симулятора.

Что нужно для игры?

Вам понадобится одна из игровых консолей:

  • Xbox 360 с подпиской Xbox Live Gold и 5,5 ГБ свободного места на диске;
  • Xbox One с подпиской Xbox Live Gold и 40 ГБ свободного места на диске;
  • PlayStation 4 и 49 ГБ свободного места на диске .

Где можно купить World of Tanks?

Групповая тренировка — в этом режиме игроки могут выбрать участников, карту и игровой режим, чтобы отточить тактики и изучить локации.

Процесс балансировки - деликатный вопрос, и его основная цель - обеспечить наилучший игровой опыт. Сегодня давайте посмотрим, как мы это делаем. Его роль в игре и проблемы, которые могут быть связаны с исторической точностью. . Когда мы отмечаем историю, мы хотим дать нашим игрокам самый сбалансированный игровой процесс. Таким образом, мы приняли несколько мер, чтобы наши игроки могли получить наилучший опыт.

Есть много потенциально подходящих автомобилей, но некоторые из них имеют функции, которые плохо подходят для нашей игры. Мы стараемся избегать транспортных средств, которые представляют собой равновесный риск. Быть убитым одним выстрелом - не забава, и этот эффект может в конечном счете сорвать игроков. Даже без таких экстремальных автомобилей у нас есть буквально сотни кандидатов на выбор. Наша система торговцев оружием позволяет продвигаться от танков к танку, не ограничиваясь странами происхождения транспортных средств; Это, в свою очередь, позволяет нам отказаться от внутрипроектных или прототипов транспортных средств, которые в противном случае потребовались бы для устранения пробелов в блоках прогрессирования.

Одиночная тренировка предусматривает обучение вождению, прицеливанию и стрельбе.

Для игры во всех режимах вам понадобится интернет-соединение.

Есть ли в бою автоприцел?

Да. Наведя ствол орудия на врага, игрок может активировать автоматическое прицеливание, после чего прицел будет следовать за танком противника, закрепившись в центре его машины.

Игроки смогут играть в следующие классы автомобилей. Для главных боевых танков и артиллерийских кандидатов назначение классов обычно очень просто, но для остальных трех это гораздо менее понятно. Например, в то время как некоторые транспортные средства являются явно эсминцами танков, в других случаях существует довольно много перекрытий между ролями.

При выборе колеса транспортного средства мы сначала попытаемся ориентироваться на оригинальное название транспортного средства. Некоторые легкие танки могли, несомненно, очень хорошо выполнять роль разведки, но если производитель и пользователь намеревались использовать их в качестве танков, мы обычно остаемся с этим оригинальным именем. В конечном счете, игровой процесс определяет, как мы используем транспортные средства, которые подходят для нескольких ролей. Одним из ключевых факторов в этом решении является постановка на охрану транспортного средства.

Как игроки общаются между собой?

В игре нет чата, но радиальное меню приказов предоставляет возможность быстро сообщить что-то товарищам по команде.

С подпиской Xbox Live Gold вы также можете общаться с друзьями в голосовом чате. Игроки на PlayStation 4 могут просто подключить к своему геймпаду аудиогарнитуру.

Боевые локации

Какого размера карты в игре?

В среднем размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны, поскольку, во-первых, игроки смогут держаться вместе на поле боя, а во-вторых, танкам нужно относительно большое пространство для свободного перемещения, засад и обходных манёвров.

Есть ли в бою автоприцел?

Как правило, мы смотрим на его основное вооружение. Баланс игрового процесса играет определенную роль в этом решении, потому что у каждого класса есть свои бонусы, поэтому на данный момент для нас самый важный вопрос: «Что мы хотим, чтобы игроки делали с ним?».

Балансировка транспортного средства перед выпуском

Другое дело, что некоторые классы не представлены в игре. Эта проблема может быть решена двумя способами. Например, в «Бронированной войне» тяжелые танки, подобные советским Т-10, относятся к основной группе боевых танков. Другие танки были фактически предназначены как средние танки, но как тяжелые, так и средние танки представлены в игре в качестве боевых танков. В некоторых случаях мы рассматриваем возможность расширения игры для включения определенных классов. Стандартная процедура - найти наиболее подходящий класс для автомобиля. . Прежде чем мы начнем работать на транспортном средстве, мы, как правило, имеем в виду.

Почему названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений?

Сделать карту, идентичную её прототипу, очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи местности.

Почему названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений?

Некоторые автомобили слишком сильны, чтобы появляться в начале игры, и борьба между абрамами и Т-55 в пустыне может быть реалистичной, но, конечно, не приятной. Поэтому мы сравниваем характеристики транспортных средств и объединяем их в зависимости от возраста и производительности в тех же рядах.

Когда автомобиль выбран для игры, его исходное состояние имеет как можно более исторический характер. Исторические особенности основаны на многочисленных источниках, в основном специализированных изданиях: книгах, военных журналах и энциклопедиях. Наше эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать как можно больше источников на языке оригинала; Например, наши данные для бывших советских танков, как правило, из российских источников.

Развитие в игре

Можно ли перенести внутриигровые покупки между World of Tanks для консолей и World of Tanks для ПК?

Нет. Учётные записи World of Tanks для консолей и ПК-версии не связаны между собой и не будут объединяться. Любые покупки для консольной версии нужно делать только через интерфейс игры или в . То, что вы купите в Премиум магазине Wargaming.net, не появится в консольной версии World of Tanks.

Исторические особенности обычно включают доспехи, скорость, панорамирование и другие значения, которые мы берем из надежных источников. В некоторых случаях танки слишком современны, чтобы их свойства были опубликованы в любом месте, потому что некоторые аспекты, такие как состав брони, являются секретными. В этих случаях мы используем оценки известных авторов, которые обычно публикуются в разных источниках. Другими важными источниками информации являются специализированные веб-сайты, в которых энтузиасты танков со всего мира делятся своими знаниями.

Как получить игровые ресурсы?

Уничтожая технику противника и побеждая в боях, вы зарабатываете опыт и серебро. Игроки проигравшей команды также получают опыт и серебро, но меньше, чем победители.

Также есть игровое золото, которое можно купить за реальные деньги. Его можно использовать для покупки премиум аккаунта, увеличивающего доход серебра и опыта на 50%, премиум машин и других внутриигровых ценностей. Приобрести золото можно во внутриигровом Магазине, а также в Xbox Marketplace и PlayStation Store.

Если уважаемые источники не предоставляют данные, мы полагаемся на разные оценки и сопоставления с другими существующими транспортными средствами. Некоторые значения и характеристики транспортного средства иногда документируются, но не могут использоваться. Типичным случаем является сила удара пушки. С другой стороны, основа силы проникновения всегда вещественна, и никакие пушки не должны иметь абсолютно причудливых ценностей. После строительства исторического автомобиля мы применяем различные механизмы компенсации и исправления как для исторических, так и для других ценностей.

Что такое дерево исследований?

Вся бронетехника в игре разделена по нациям. В рамках каждой нации танки распределены в дереве развития, которое берёт начало от лёгких машин низкого уровня и ведёт к мощнейшим образцам военной техники. Чтобы добраться до них, игроку нужно последовательно открывать новые машины и играть на них, зарабатывая опыт и кредиты, необходимые для исследования и улучшения следующих танков.

Точность пушки, а также время перезарядки и другие значения, которые сильно влияют на игровой процесс, почти полностью ориентированы на игровые возможности. Учитывая влияние класса на игровой процесс, становится ясно, что некоторые корректировки баланса исторических ценностей должны быть сделаны очень рано только на основе класса. Типичным примером этого является класс основных боевых танков. В реальной жизни боевые танки - это окончательная эволюция механизированной войны, и если бы они были такими же сильными в игре, какими они были на самом деле, все другие классы автомобилей стали бы лишними.

На что влияет экипаж танка?

В каждой машине есть свой экипаж, представленный командиром. Развивая умения и навыки экипажа в боях, можно значительно повысить возможности танка: например, он будет быстрее ездить по пересечённой местности и точнее стрелять.

Экипаж можно целиком пересадить на премиум машину того же класса и нации без переобучения. Например, экипаж танка можно пересадить на , потому что оба они — тяжёлые танки Германии.

Поэтому некоторые параметры настраиваются так, что у других классов есть шанс против этих бронированных гигантов. После этого начального этапа каждый автомобиль проходит серию тщательных испытаний и улучшений до своего баланса до его выпуска в соответствии с его рангом и ожидаемой ролью. Со временем происходит множество повторов баланса, чтобы сделать автомобиль максимально работоспособным.

Балансировка транспортных средств после выпуска

Баланс не заканчивается выпуском автомобиля. Статистика боевых действий каждого транспортного средства тщательно сравнивается с частотой его победы и многими другими атрибутами. Механизм анализа и компенсации довольно сложный. Мэтт Феста объясняет этот процесс следующим образом.

Сколько танков может быть у игрока?

Игроки могут собрать в своём Ангаре все танки игры, но для этого потребуется покупать дополнительные слоты. Заметьте, что после продажи танка слот, который он занимал, остаётся в Ангаре и может пригодиться для новой машины.

Премиум танки, купленные в игре на вкладке «Магазин», идут сразу в комплекте со слотом.

Есть много хороших индикаторов, когда дело доходит до того, как может быть чрезмерное или маломощное транспортное средство, но иногда вам приходится смотреть на них в неожиданных комбинациях, чтобы действительно понять, почему они не работают должным образом.

Можно ли перенести внутриигровые покупки между World of Tanks для консолей и World of Tanks для ПК?

Очевидным показателем того, что автомобиль будет подавлен, было бы, если бы средняя репутация, заработанная всеми игроками в бою, превышала среднюю репутацию других подобных автомобилей. То же самое относится к суммарному ущербу, нанесенному, или примерно по каждой боевой статистике, используемой для определения боевого вознаграждения за игрока. Тем не менее, сообщество также может часто сообщать, что конкретный автомобиль перегружен, хотя он соответствует среднему при сравнении данных. В этом случае вам потребуется немного больше анализа с использованием нескольких точек данных.

Что такое отличительные отметки и как их заслужить?

Отличительные отметки — это особые рисунки (полоски или звёзды) на стволах орудий, которые можно зарабатывать на танках V уровня и выше. Уровень отметки зависит от нанесённого и ассистентского урона. Как и знаки классности, отличительные отметки выдаются, если вы нанесли больше урона за бой, чем определённый процент всех игроков. Среднее количество урона, нанесённое всеми игроками на сервере, которые играли на этом танке, вычисляется за последние 14 дней. Более подробно об отличительных отметках рассказывается .

Хорошим примером является то, что транспортное средство достигает среднего или менее среднего показателя боевых действий для типичных игроков, но полностью перегружено руками хардкорного игрока. Часто это может быть связано с тем, что хардкорные геймеры нашли способ использовать определенную силу транспортного средства, которую случайный игрок может либо не заметить, либо использовать так же эффективно, как и хардкорный игрок. В этом случае единственный способ определить, что будет использовать среднюю репутацию и разделить эти данные на основе боевых навыков игроков в группах и сравнить среднюю репутацию, полученную с этим транспортным средством, для каждого диапазона боевых навыков со средней репутацией во всех Достигнуты транспортные средства на уровне боевого навыка.

Привет, мой юный, или не очень юный друг. Этот материал попытается наставить тебя на путь истинный,

Итак, ты решил поиграть в танки, скачал клиент, установил его, нажал «В БОЙ». И что дальше? А дальше, в подавляющем большинстве случаев, ты не разбираясь ни в чем начнешь адово тупить, стрелять куда угодно, но только не во врагов, мешать союзникам, ну или просто стоять на базе в ожидании того, когда к тебе приедут. С одной стороны это нормально – на первых уровнях игры большая половина игроков только учится, да и не всегда игроки имеющие за плечами пару тысяч боёв и топы в ангаре сильно от тебя отличаются. Однако, с другой стороны, ты ведь не хочешь прослыть нубом (раком, аутистом, овощем – нужное подчеркнуть) в глазах игрового комьюнити? Тогда включай мозг и учись играть в эту игру.

Перебалансировка транспортных средств премиум-класса

Тогда было бы ясно, что если хардкорные игроки в этих автомобилях достигнут на 50% больше репутации, чем другие подобные транспортные средства, должна быть проблема баланса, которая нуждается в разрешении. Возможно, самым чувствительным вопросом является ретроспективная балансировка автомобилей премиум-класса. Мы не хотим менять услуги, за которые уже заплатили игроки, за исключением того, что они могут быть реализованы как можно больше. С другой стороны, мы стремимся предлагать нашим игрокам прекрасную среду без каких-либо токсичных элементов с выигрышем от выигрыша, которые в конечном итоге делают игру хуже для всех.

Для начала просто не нажимай сразу «В БОЙ», а пройди внутриигровое «боевое» обучение и посмотри обучающее видео. При всем его несовершенстве оно хотя бы покажет самые-самые азы специфики игрового механизма. Ты поймешь следующее: управление осуществляется, внезапно, с помощью мышки и клавиатуры; чтобы попадать в цель надо подождать пока круг сведения сожмется до минимальных своих размеров, а не кидать на реакцию как, например, в каком-нибудь шутере (привет «контра»!); перезарядка между выстрелами занимает некоторое время; далеко не каждое попадание в противника гарантирует урон; в игре присутствует какая-никакая физика и танк не будет летать по полю битвы и поворачивать как гоночный автомобиль.

Перебалансировка является чувствительной проблемой в отношении любой игровой системы, а баланс транспортных средств в списке высок. Мы сделаем все возможное, чтобы опубликовать хорошо сбалансированные транспортные средства, но внедрение новых автомобилей и игровых систем может изменить достигнутый баланс. Чтобы среда была сбалансированной и захватывающей, мы не будем уклоняться от внесения изменений по мере необходимости.

Многие игроки могут заплатить столько же или больше денег, чтобы разблокировать «обычные» транспортные средства - автомобили премиум-класса как таковые не должны исключаться из последующей перебалансировки просто потому, что они были оплачены. В конце концов, автомобили премиум-класса являются частью общей игровой среды, и баланс должен соблюдаться. Надеемся, что эти транспортные средства не потребуют каких-либо корректировок параметров, так как они настроены на меньшую мощность с самого начала, чем полностью оптимизированный автомобиль того же ранга.

Не игнорируй эту кнопку...




Стандартная обучаловка предлагает нам покататься на среднем танке и полностью игнорирует ознакомление новых игроков с тонкостями игры на других классах техники, коих у нас еще аж четыре штуки. Она даже не объясняет базовых вещей: средние танки (все в идеале) должны прорывать фланги за счет своей скорости и маневренности, легкие танки – играть роль разведки (как активной так и пассивной), тяжелые танки – продавливать направление играя от своей брони, ПТ-САУ и артиллерия – стоять в кустах и наносить урон.

... и эту не забудь нажать.

Длинная традиция танков

Красивые истории и востребованные визуальные стили восхищают его. Танк всегда транспортное средство от неоспоримого шарма для многих детей, выросших между солдатами и военными фильмами. Более скрытым, но убедительно доказан, тенденция к всесилие любому младенца осуществляется и купить физическую форму в этой среде невосприимчив к нормальному пули со значительной огневой мощью и способны работать на любом типе местности. Давайте отложим Супермена и моих коллег-супергероев, которые, хотя бы раз в жизни, мечтали развязать ад на борту бронированного гусеничного автомобиля.




Все вышесказанное, безусловно, усредненно-условное. К каждому танку необходим отдельный подход, который зависит от его технических характеристик и стиля игры который ты предпочитаешь. К каждому бою необходим отдельный подход, исходя из карты боя, сетапов команд, возможностей твоей техники; нужно уметь принимать решения по ходу сражения, пользоваться картой, боевым чатом и прочее, прочее, прочее, что постигается по мере получения опыта игры в World of Tanks. Получается замкнутый круг: чтобы научится играть в танки, надо играть в танки (да, тавтология). Но, все-таки это не совсем верно, можно получать опыт не только непосредственно путем игрового процесса.

Понятно, что режим обучения представленный в WoT охватывает лишь 0,0001% от того, чему нужно научится для адекватной игры. Играть без навыков – это по меньшей мере не принесет удовольствия (хотя многие игроки пытаются доказать обратное). Что же делать?

Тут нам на помощь приходит Его Величество Интернет с множеством ресурсов посвященным этой игре (сайт один из таких, если ты читаешь это, то уже на пути к успеху!) и тьмой-тьмущей различных видеороликов посвященных миру танков. Существует официальный форум игры, где бывалые могут чего подсказать-рассказать, имеются также обучающие видео от разработчиков.

Естественно, как и в любой другой игре, тут есть свои «отцы-нагибаторы» – игроки которые играют лучше большинства. Они любят делится своим опытом с окружающими посредством записывания видеороликов, таких товарищей кличут «вододелами» (от аббревиатуры V ideo O n D emand – «видео по запросу»). Если взять за привычку просмотр их каналов, то можно узнать много чего полезного.

Учитывая популярность WoT, придется проявить свои аналитические навыки, чтобы из тонн различной информации почерпнуть для себя именно то, что принесет пользу для обучения игры в танки.

Также не помешает иметь опытного, в делах танковых, друга. Такой может на практике чему-нибудь научить, в тренировке или взводе покатать, показать что где жать. Но, перед тем как обратиться к нему за помощью, обязательно узнай количество проведенных им боев и процент побед, а то мало ли.

Чуть не забыл одну важную мелочь – помни, World of Tanks в первую очередь командная игра. Даже если ты научишься подобно Чаку Норрису убивать кучу народа сам, все равно тут это не гарантирует успеха. Причина в том, что ты один из 15 игроков участвующих в бою на стороне «зелёных» (за «красных» зайти нельзя, не спрашивай почему), а если проигрывает команда – проигрываешь и ты. Проигрываешь – это негативно отображается на твоем проценте побед, а этим, поверь, игроки очень любят меряться в этой игре. Так что надо всегда стараться играть на команду, не подставлять союзников, а наоборот помогать как только возможно.

Помни: учиться, учиться, и еще раз учиться!