Учительский корпоратив прикольный номер от учителей. Новые интересные и смешные сценарии на день учителя в школе и колледже

Мы предлагаем интересный сценарий для корпоратива учителей, который можно провести в учительской или в любом помещении школы. Сценарий подойдет на окончание учебного года и на последний звонок. Ведь учителя работали без перерыва весь, учили детей и заслужили себе небольшой праздник.


Надо выбрать двух ведущих или пригласить кого-то вести праздник, чтобы все учителя смогли отдохнуть. Звучит расслабляющая музыка и под эту музыку выходят ведущие.

Ведущий 1:
Отложите все тетрадки, ручки и карандаши!
Ведь сегодня вместе с вами мы оторвемся от души!

Ведущий 2:
Будем петь и танцевать,
И про школу медленно забывать!
А когда поиграем мы,
Всё на свете забудете вы!

Ведущий 1:
Но сначала, дорогие учителя,
Тост произнести предлагаю я!
За коллектив дружный ваш,
В котором работать просто класс!

Если на корпоративе есть учителя мужчины, то они открывают шампанское и разливают его своим коллегам. Если мужчин нет, то придется обойтись только женскими силами.

Ведущий 2:
А хотите поиграть?
Чтобы сразу не увядать.
Про коллег своих вспомнить кое-что,
И посмеяться всем заодно!

Конкурс на лучшую память.
Надо приготовить вопросы, так сказать из реальной жизни, и на которые есть правдивые ответы. Например, в чем был директор школы на 1 сентября эдакого года? Или вопрос самому возрастному учителю: какую точную сумму денег вы получили в первую зарплату? Вопрос учителю физкультуры: на своем первом уроке в спортзале, какой спортивный предмет вы взяли в руки первым? И так далее.

Ведущий 1:
За вашу профессию тост поднимаю,
И с праздником вас я поздравляю!
Ваша профессия очень нужна!
Очень важна, но так трудна!

Ведущий 1:
Вопросов в мире – не счесть!
И не на все ответы есть!
Так сложилось исторически,
Что вопросы эти риторические.
Против устоев давайте пойдем,
И ответы на эти вопросы найдем!

Игра в вопросы и ответы. Ведущие задают вопрос или зачитывают предложение, а учителя должны продолжить или дать ответ.

Вопрос 1:
Всем известно, что муж это голова, а жена это шея. Вопрос: кто виноват, что голова смотрит налево?
(ответ: виновата шея, ведь куда повернется шея, туда и повернется голова)

Вопрос 2:
Как называется день, когда вы стираете, убираетесь, готовите и гладите?
(ответ: выходной день)

Вопрос 3:
Что делать, если у красивой, умной и интересной девушке нет парня?
(ответ: перестать думать, что она красивая, умная и интересная девушка)

Вопрос 4:
Почему люди едят за компьютером?
(ответ: за компьютером еда вкуснее)

Вопрос 5:
Как это называется – весь день лежать на полу.
(ответ: активная половая жизнь)

Вопрос 6:
Что не написано ни в одной мелодраме, ни в одном фильме про любовь, ни в одной романе?
(ответ: там не написано, что фильм основан на реальных событиях)

Вопрос 7:
Чем можно кидаться в людей?
(ответ: в людей можно кидаться словами)

Вопрос 8:
Назовите слово, которое одно означает три разные вещи?
(ответ: ручка – для письма, дверная и у человека)

Ведущий 2:
А сейчас опыты мы проведём,
И дружно в больницу потом мы пойдём!
Нет, друзья, конечно, я шучу,
Но опыты я все равно проведу!

Опыт 1:
Если дать вам яблок пять,
А потом одно забрать,
Другое дедушке отдать,
И еще пару потерять.
Два добавить, спрятать три.
В итоге, сколько будет, ты скажи!
(ответ: ноль яблок)

Опыт 2:
С самого утра
Разболелась голова.
А потом живот схватил,
Я держался что есть сил.
После ногу так свело,
Что сразу глаз задергало.
И еще пришла беда,
Заболела левая рука.
Я бегал и кричал,
И таблетки я искал.
А когда нашел таблетки.
Я вопросом задался.
Что ж болело у меня,
С самого утра?
(ответ: голова)

Для всех учителей мы приготовили интересный сценарий корпоратива на день учителя. Веселый и немножко прикольный сценарий поможет учителям забыть о своей работе, о своих обязанностях и отдохнуть. Сценарий не только для женского коллектива, но и для мужского. Так что наслаждайтесь праздником.


И так, вы решили устроить корпоратив. Официальные слова вы скажите сами, ведь это вы их говорите, а мы поможем вам организовать и провести развлекательную часть для учителей. Чередуйте игры и конкурсы с танцами и застольем, и у вас получится самый грандиозный праздник.
Вначале праздника следует немножко раскрепоститься и дать «клятву отдыхать».

Клятва:
Я учитель, и я торжественно клянусь,
Про работу забыть до утра.
Буду, есть, пить и веселиться так,
Чтоб было всё у меня ништяк!
Над другими смеяться буду я,
И разрешу смеяться над собой.
Маску учителя сниму я с лица,
И весь вечер буду сама собой!

После клятву следует поиграть. Каждый учитель знает, что такое экзамен. И мы предлагаем устроить экзамен для учителей. Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.

И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в классе?
3. Если ученик уснёт на уроке, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если ученики зевают на уроке, вы расскажите им анекдот?
5. Когда вы опаздываете на урок, вы стучитесь в дверь и просите у учеников разрешение войти?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают ученики?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
10. Вы стали учителем, чтобы мстить за своё детство?

Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше ни кому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!

Немножко размялись, и стоит переходить к следующей игре. И эта игра называется – азбука.
Вам надо сделать карточки с буквами русского алфавита. Перевернуть карточки буквами вниз и перемешать их. Учителя по очереди вынимают по одной карточки и смотрят на букву. Их задача за три секунды придумать предложение на эту букву связанное со школой.

Примеры:
Буква А – а, Иванов, опять к уроку не готов?!
Буква Б – бегать по школе нельзя!
Буква В – вы когда-нибудь будете готовы к уроку?
Буква К – как вам не стыдно, опять двойка!
Буква Т – ты опять не готов к уроку?
Буква Ю – Юля, к доске!
Буква Я – я иду за директором, пусть и она посмотрит на этот цирк!
И так далее.

Праздник в самом разгаре и можно немножко «впасть» в детство. У каждого школьного предмета есть свои лидеры. К примеру, в физике это Эйнштейн, в литературе это Достоевский и так далее. Задача каждого учителя предметника показать «своего сумасшедшего предшественника». В этих мини-сценках можно переодеваться в героев того времени.

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"

Сценарий праздника
Ведущая: Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня мы собрались в
этом зале, чтобы отпраздновать замечательный праздник – День
учителя! Поэтому хочу поздравить… (входит старик) минуточку.. Вы
кого­то ищите?! Старик:…
Ведущая: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с
директора.
Слово предоставляется директору школы Токаревой И.Ф.
1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось
песен и стихов о романтике?
2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и
опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.
3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу
4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на
всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно
должны быть...
Все. Романтиками!
Участник 1. Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!
Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир ­ страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.
Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика ­ душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.
Тост: За романтиков нашей школы – наших учителей!
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой ­ простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,

Значит, рядом ­ не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это ­ не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый "трудный" класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,­ трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
Песня «Учат в школе»
Слово для поздравления предоставляется …
Разложить все реквизиты.
ВФ: А сейчас вас приветствует «Первый школьный канал»! Итак,
«Первый школьный канал» снова в эфире!
ВУ: Добрый день, с вами снова первый школьный канал! И у нас самые
правдивые новости!
ВФ: Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый
канал интересуется, как готовы учителя к новому учебному году?
ВУ: У нас на связи – в студии – очевидец событий из коридора школы,
наш корреспондент с места событий.
ВФ: Как подготовились учителя начальных классов к новому учебному
году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель…
Корр: Добрый день! Анфиса! Добрый день, уважаемые зрители!
Учителя начальных классов полностью готовы к новому учебному году,
а, если говорить о достижениях, то одна учительница нашей школы
подсчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что, если
записать все примеры в одну строку, то ими можно обмотать весь
земной шар 5 раз. (разворачивает туалетную бумагу с примерами)
Учитель математики соседней школы (Звонок. Выбегают дети с
криками, заваливают корреспондента… Тот выкарабкивается из этой
кучи весь растрепанный и продолжает..)
ВФ: Эльвира! Я Вас не слышу!
Корр: …..уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям
еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с
примерами.
ВУ: Это, конечно, радует. Скажите, а как готовы учителя­предметники
к новому учебному году?
2

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно
расхаживает Отелло (Антон). Входит Дездемона (Катя Фролова).
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец­то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что­то...
Займись уроками! И голод пропадет.
4

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что­нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот­вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Свет гаснет.
­ И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
Сценка на День учителя ­ битва учителей
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот
сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда
простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая
задача) то самым интересным, непохожим на остальные и
продуманным.
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» ­ сегодня у нас
новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с
этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без
подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов
Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня
войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать
дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
5

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по
времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата
Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в
контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только
отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя
профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно.
Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе –
какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Номер на День учителя (монолог)
Новые законодательные инициативы в образовании
Если в вашей школе есть такие дети, для которых нагрубить учителю в
порядке вещей ­ можно предложит ученику, имеющему авторитет
среди учащихся прочесть этот монолог.
В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу
состояния образования, куда должно идти развитие в образовании, как
нужно улучшить качество образования ­ позвольте и мне предложить
несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем я
сожалею.
Итак:
6

Законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение
качества образования и престижность профессии учителя:
1. Очень часто ученики жалуются на необоснованную грубость со
сторону учителей, которых могут и уволить и наказать, мы знаем
хорошо права учащихся, чего нельзя, чего можно.
Я предлагаю обратить внимание и на необоснованную грубость
учащихся.
Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней
невоспитанности ­ за это ученик, как ребенок не несет никакой
ответственности, с родителей удерживается в пользу государства
процент от зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц ­ семья
осталась без денег.
Нет зарплаты ­ работы на пользу общества. Чем более вежливы будут
учителя и ученик между собой, тем лучше.
Только представьте картину:
­ Уважаемый.... не соблаговолите ли вы пояснить мне по какой причине
у меня стоит неудовлетворительно?
­ Конечно, конечно, вы, плохо себя вели и абсолютно не ответили на все
мои вопросы...
2. За мат в присутствии учителя ­ учителю положено 2 билета в театр и
два дня отпуска.
3. За мат в отношении учителя ­ месяц отпуска за счет государства,
медицинская помощь, два билета на курорт, желательно туда, где
теплее и веселее и где люди добрее.
Как хочется, чтобы за эти поправки к закону проголосовали...
Будем жить без скандалов!?
ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.
Высказывания учителей
"Девушки и те, кто плохо слышит..."
"Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
"Не надо делать удивленных движений руками."
"Что вы крутитесь головой?"
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдет по­большому, второй ­ по­маленькому." (кругу
кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой ­ за последнюю парту."
"Ты галдишь номер один."
"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать,
или ты выходишь из класса."
"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
7

"Подошва ­ лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Здесь же ясно написано русским по белому."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс]
"Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что­нибудь вляпаться, как вы начинаете
получатьот этого удовольствие."
"Я не мужчина, я ­ учитель!"
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на
перемене."
"Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
"Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи."
"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Корпус тела разместить на обе ноги."
"Цель занятия: углубить знания парового котла."
"Выровнять стулья в затылок друг другу!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"От этого никакой пользы, кроме вреда."
"Во плывем­то с вешними водами!"
"Построиться в верхнем правом углу зала."
"Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? "
"Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов
был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на
Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"
"Посмотрите на формулу, которую я стер."
"Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой
скотины."
"Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо
автомобиля, станок, электропоезд..."
"Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около
двух лет."
Веселые вопросы
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
8

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
Я видел когда­то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда­
то, спешили куда­то, трусили куда­то и дед бородатый, и внук
бородатый. (Козел и козленок).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Рассыпанные стихи
Разным командам даются слова:
­осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть,
там, что, задумчиво, бывает.
­юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые
друзья.
Или любое другое стихотворение, посвященное осени, учителям,
школе…
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них
стихотворение, поэму, частушку, дразнилку.
Выходят 2 ведущих.
1­й: Ты знаешь, что теперь русские народные пословицы можно
приспособить на новый лад?
2­й: Не верю.
1­й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­
новому оканчивать.
2­й: Кашу маслом не испортишь...
1­й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в
диктанте.
2­й: Кто ищет, тот всегда найдет...
1­й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в
тетрадь к соседу.
2­й: Дружба и братство дороже богатства...
1­й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан
чая у своего товарища.
2­й: Копейка рубль бережет...
1­й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки
девочкам к 8 Марта.
2­й: Много будешь знать ­ скоро состаришься...
1­й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2­й: Делу время ­ потехе час...
1­й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2­й: Время ­ деньги...
9

1­й: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо
того, чтобы выполнять домашние задания.
2­й: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся...
1­й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2­й: В ногу шагать ­ усталости не знать...
1­й: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода
топорами и мешком с картошкой.
Плакат с аппликационным изображением человечка
Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами
подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и
опубликовали свои труды.
Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе
волосы.
(отрываем у человечка волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата,
они их опускают.(снимаем с картинки руки)
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)
Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)
Многие надрывают спины(убираем тело)
И что после всего этого остаётся? Правильно ­ сердце! И с этим
сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь:
протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать
волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому
ребёнку…И главное­ улыбаться. У меня всё!
10

Корпоративные вечеринки — распространенный способ отмечания праздников во многих коллективах. И учителя в этом смысле не исключение. Как же устроить и провести корпоратив для учителей своими силами?

Форма проведения

От того, как именно учителя собираются отмечать праздник, зависит не только сценарий мероприятия, но и другие вещи:

  • где будет проходить корпоратив;
  • сколько времени надо отвести на подготовку;
  • какое понадобится угощение;
  • кого выбрать на роль ведущего, фотографа и т.д.

Если преподавательский состав решил отметить окончание или начало учебного года, то погода, скорее всего, позволит перенести мероприятие на природу. Не исключено, что многим придутся по душе посиделки у костра с гитарой. А если соберутся активные люди, то почему бы не устроить спортивный праздник.

Можно остаться и в городе, устроив корпоративную вечеринку в кафе или в самом учебном заведении: подойдет школьная столовая, актовый зал или просто кабинет большой площади. Помещение обязательно украшают, расставляют столики или организуют фуршет, а также заранее сообщают участникам, кто и что должен подготовить.

  1. Капустник. Каждый педагог (или группа педагогов) готовят номер для концерта. Жанры они выбирают самостоятельно: сценка, песня, пародия и т.п.
  2. Вручение наград. Это может быть как официальное награждение лучших в своем деле, так и коллекция шуточных номинаций. Для выявления победителя надо заблаговременно провести тайное голосование среди учеников и выявить «самого лояльного», «самого строгого», «самого справедливого», «самого дружелюбного» и т.д. учителя.
  3. или карнавал. В жизни преподавателей, скорее всего, не так много моментов, когда они могут перевоплотиться в любимого персонажа. Поэтому стоит предложить им прийти на праздник в самостоятельно созданном образе — пусть коллектив догадывается, кого изображает коллега.

Вариантов того, в какой форме пройдет корпоратив в школе для учителей, еще много. Чтобы выбрать подходящий, надо организовать инициативную группу, куда войдут самые активные и творческие люди.

Все, что надо для праздника

Где бы и в каком формате ни проходило мероприятие, есть то, о чем обязательно надо позаботиться заранее. Так или иначе, на любой корпоративной вечеринке понадобится:

  1. Сцена или место, куда будут выходить ведущие, выступающие и участники конкурсов. Для праздника на природе надо найти место с небольшой полянкой.
  2. Ведущий. Среди преподавателей выбирают самого «заводного» человека и отдают эту роль ему. Хотя можно и пригласить профессионала.
  3. Фотограф. Как и в случае с ведущим, это может быть приглашенный специалист или кто-то из коллектива учебного заведения.
  4. . Фоновую мелодию и музыку для танцев записывают на флешку или диск. Лучше разбить треки на 2 папки (если они на флешке) или на 2 диска, чтобы просто менять их, когда это понадобится, а функции ди-джея выполнит один из педагогов. На вечеринке пригодится и караоке.
  5. Реквизит для игр и . То, что понадобится для подвижных игр, скорее всего, можно позаимствовать у учителей физкультуры. А если нужны какие-то бытовые предметы для конкурсов (кастрюли, очки, платки и т.д.), их приносят из дома участники мероприятия.

Список всего необходимого надо составить заблаговременно и накануне торжества проверить, все ли на месте. Возможно, придется что-то или кого-то экстренно заменять — это тоже надо учесть.

Командная работа

Один из сценариев корпоратива для учителей предполагает работу в командах. Это поспособствует тому, что принимать участие в играх и конкурсах будут все, а не только самые активные члены коллектива.

На команды делятся с помощью жребия или, как вариант, на «физиков» и «лириков» — в одной группе соберутся представители точных наук, а в другой — гуманитарных и естественных. Итак, что предложить командам?

На природе

Пожалуй, самое простое и в то же время интересное для большинства — квест, где для достижения цели надо выполнить ряд заданий.

  1. Расшифровать письмо. Каждой команде дается листок с буквами, написанными в несколько рядов. В комплекте с таким листком идет решетка Кардано (картонка с дырочками, с помощью которой можно прочесть текст, если правильно наложить ее на ряды букв). В письме участники получают дальнейшие инструкции.
  2. Найти нужное дерево. Это задание уместно, когда вокруг много деревьев. Чтобы найти нужное, игроки должны будут разгадать загадку, где отгадка будет, к примеру, елка. От елки надо сделать 7 шагов на юго-восток (компас выдают заранее), дойти до другого дерева, у которого надо найти северную сторону. От северной стороны сделать еще 10 шагов и дойти до того дерева, где и будет находиться подсказка.
  3. Пазл. Подсказки могут быть не только в словах — разрезанные на кусочки картинки с ребусами также подойдут. Разгадка станет паролем, который надо будет ввести в планшет, чтобы получить следующее задание.
  4. Карта. Каждой команде дается обычная карта мира из атласа и лист с несколькими вопросами. Ответами на эти вопросы должны быть города. Отметив на карте точки, где расположены эти города, и соединив их, игроки получают очертания буквы. Предметы, расположенные вокруг, которые начинаются на эту букву, содержат следующую подсказку: к примеру, «С» — скамейка, сук, ствол и т.д. Следующее задание висит на ближайшем суку или находится под скамейкой.
  5. Уравнения. Подсказкой может быть листок с уравнениями. Правильные решения этих уравнений надо записать в строчку и получить номер телефона. По этому телефону нужно позвонить и прослушать задание или узнать о том, что команда выиграла, т.к. дозвонилась первой.

Конечно, чтобы организовать все эти конкурсы на корпоратив учителей, необходимо инициативной группе из нескольких человек заранее приехать на место проведения квеста и спрятать где надо подсказки.

Развлечения для каждого

На мероприятии, проходящем в помещении, непросто устроить квест, поделив участников на команды, поэтому для такой вечеринки лучше приготовить индивидуальные конкурсы:


Все конкурсы и игры для учителей на корпоративе должны быть рассчитаны на широкую публику. Ведь надо учитывать, что некоторые педагоги могут попросту не знать того, что хорошо знают другие, и это выставит их не в лучшем свете. Если организаторы сомневаются в том или ином развлечении, стоит заменить его чем-то безобидным — караоке, игрой в дартс, танцами и т.д.