Какие действия предпринимает человек попавший на дно, или «теория дна и волшебного пинка. Какие действия предпринять, если у вас угнали машину Это значит сделать россиян свободными

95. При розыгрыше «спорного мяча» в штрафной площади до того, как мяч коснулся земли, защитник умышленно ударил соперника ногой. Какие
действия должен предпринять судья?

Игрок удаляется за агрессивное поведение, а игра возобновляется «спорным» мячом.

96. В то время, когда мяч находится в игре, два игрока одной и той же команды ведут себя неспортивно или агрессивно по отношению друг к другу
на поле. Какие действия должен предпринять судья?

Судья выносит им предупреждения или удаляет их. Игра возобновляется свободным ударом в пользу команды соперника с места, где произошло
нарушение.

97. В то время когда мяч находится в игре, вратарь ударил соперника в площади, ограничиваемой линией ворот и сеткой ворот. Какие действия
должен предпринять судья?

Судья останавливает игру, удаляет вратаря и возобновляет игру «спорным» мячом в месте, где находился мяч во время остановки игры.

98. Нападающий обводит вратаря и направляет мяч в пустые ворота. Тогда защитник бросает бутсу или подобный предмет, попадает в мяч, и тот
не проходит в ворота. Какие действия должен предпринять судья?

Бутсу или подобный предмет, попавший в мяч, следует рассматривать как продолжение руки защитника. Поэтому судье следует остановить игру,
назначить одиннадцатиметровый удар, и удалить защитника с поля за умышленную игру рукой, лишившую соперника явной возможности забить
гол.

99. Нападающий обводит вратаря и направляет мяч в пустые ворота. Тогда вратарь бросает бутсу или подобный предмет, который попадает в мяч
и тот не проходит в ворота. Какие действия должен предпринять судья?

Вратарь получает предупреждение за неспортивное поведение, а матч возобновляется свободным ударом, который должен производиться с того
места, где находился мяч, когда по нему был совершён удар бутсой или подобным предметом.

100. Игрок (не вратарь), находясь в своей штрафной площади и держа рукой щиток, останавливает мяч, летящий в ворота. Какие действия должен
предпринять судья?

Защитник удаляется с поля за лишение соперника явной возможности забить гол. Назначается одиннадцатиметровый удар, поскольку щиток
следует рассматривать как продолжение руки игрока.

101. Вратарь, находясь в своей штрафной площади и держа рукой щиток, останавливает мяч, летящий в ворота. Какие действия должен
предпринять судья?

Судья должен остановить игру и вынести вратарю предупреждение за неспортивное поведение. Игра возобновляется свободным ударом в пользу
команды соперника.

102. Игрок, покинувший поле для получения медицинской помощи, делает подножку сопернику в пределах поля. Какие действия должен
предпринять судья?

Игроку выносится предупреждение за неспортивное поведение. Ес-ли подножка заслуживает предупреждения, игрок удаляется с поля за получение
второго предупреждения в одной игре. Игра возобновляется штрафным ударом или 11-метровым ударом.

103. Игрок выходит на поле без разрешения судьи, а затем умышленно ловит мяч руками. Какие действия должен предпринять судья?

Игрока следует предупредить за выход на поле без разрешения судьи. Игра возобновляется штрафным ударом или одиннадцатиметровым ударом
как за более серьезное нарушение.
Если игрок, по мнению судьи, виновен в неспортивном поведении, (умышленной ловле мяча руками), то он удаляется с поля, получая второе
предупреждение в одном матче.
Если при этом команда лишается явной возможности забить гол, то игрок просто удаляется с поля.

104. Игрок с мячом продвигается вдоль линии поля. Видя перед собой соперника, он проталкивает мяч вперёд и выбегает за пределы поля. И здесь
соперник задерживает его руками, срывая тем самым атаку. Какие действия должен предпринять судья?

Игра останавливается, нарушитель получает предупреждение за неспортивное поведение. Игра возобновляется «спорным» мячом в том месте, где
находился мяч в момент остановки игры.

105. Мяч находится в игре. Футболист, стоящий в своей штрафной площади, бросает каким-либо предметом в соперника, стоящего за пределами
штрафной площади. Какие действия должен предпринять судья?

Он останавливает игру и удаляет игрока за агрессивное поведение. Игра возобновляется штрафным ударом, выполняемым противоположной
командой с места, где произошло нарушение, т.е. там, где предмет попал или попал бы в соперника.

106. Игрок бросает каким-либо предметом (например, бутсой) в человека, сидящего в технической зоне. Какие действия предпринимает судья?

Игра останавливается, игрок удаляется за агрессивное поведение, игра возобновляется свободным ударом с места, где находился мяч в момент
остановки игры.

107. Мяч находится в игре. Запасной игрок бросает каким-либо предметом (например, бутсой) в игрока противоположной команды. Какие действия
должен предпринять судья?

Игра останавливается, запасной игрок удаляется за агрессивное поведение. Игра возобновляется свободным ударом, выполняемым командой
соперников с того места, где мяч находился в момент остановки игры.

108. Игрок, стоящий в своей штрафной площади, наносит удар судье. Какие действия должен предпринять судья?

Игра останавливается, игрок удаляется за агрессивное поведение. Игра возобновляется свободным ударом, выполняемым противоположной

109. Вратарь, находясь в пределах штрафной площади, держит мяч в руках, затем кладёт его на землю и выводит его за пределы штрафной площади.
После этого вратарь решает вернуться в штрафную площадь и там снова берёт мяч в руки. Какие действия должен предпринять судья?

Вратарь наказывается свободным ударом, пробиваемым с того места, где он снова взял мяч в руки.

110. Вратарь, контролируя мяч, ударяет им о землю, прежде чем выбить его в поле. Являются ли такие удары о землю нарушением?

111. Если вратарь ударяет мячом о землю, может ли соперник играть в мяч, когда он коснётся земли?

112. После того, как вратарь завладел мячом, он держит его на ладони. Соперник выскакивает из-за его спины и выбивает мяч головой с его руки.
Это разрешено?

113. Вратарь подбрасывает мяч, чтобы ударить его ногой. В этот момент соперник выбивает мяч прежде чем он коснётся земли. Это разрешено?

Нет. Помеха вратарю выбить мяч с рук является нарушением. Подбрасывание мяча и дальнейший удар по нему ногой следует рассматривать как
единое действие.

114. Игрок (не вратарь) умышленно останавливает мяч предплечьем в пределах штрафной площади своей команды. Какие действия должен
предпринять судья?

Следует назначить 11-метровый удар. Понятие «игры рукой» включает в себя не только игру кистью руки, но и игру предплечьем и частью плеча.

115. Игрок атакующей команды, вбрасывая мяч из-за боковой линии, направляет его непосредственно в ворота. Вратарь пропускает мяч, и
защитник перебрасывает его рукой через перекладину. Какие действия должен предпринять судья?

Судья назначает одиннадцатиметровый удар. Защитнику выносится предупреждение за неспортивное поведение. Защитник не лишил
соперника явной возможности забить гол, т.к. непосредственно после вбрасывания из-за боковой линии невозможно забить гол.

116. Игрок пытается предотвратить попадание мяча в ворота преднамеренно сыграв рукой в мяч. Однако, мяч попадает в ворота. Какие действия
должен предпринять судья?

Он засчитывает гол и выносит игроку предупреждение за неспортивное поведение.

117. Игрок умышленно играет рукой, пытаясь прервать передачу соперника. Несмотря на то, что он коснулся мяча рукой, передача всё-таки дошла
до соперника. Какие действия должен предпринять судья?

Если был использован принцип преимущества, игру останавливать не следует, а в ближайший момент, как мяч выйдет из игры, вынести нарушителю
предупреждение за неспортивное поведение.

118. Игрок задерживает продвижение соперника, вступая с ним в физический контакт. Какие действия должен предпринять судья?

Судья должен назначить штрафной удар или одиннадцатиметровый удар за задержку соперника.

119. Следует ли судье показать красную карточку запасному игроку, за использование нецензурных или оскорбительных выражений или жестов,
чтобы отправить его из технической зоны в раздевалку вне зависимости от того, принимал ли он или будет принимать участие в игре?

Да. Все игроки: как основного состава, так и запасные, и заменённые, находятся в сфере юрисдикции судьи независимо от их местонахождения.
Использование красной карточки ясно даёт понять, какая применена санкция.

120. Игрок намеренно и неоправданно долго лежит на мяче. Какие действия должен предпринять судья?

Он останавливает игру, выносит игроку предупреждение за неспортивное поведение. Игра возобновляется свободным ударом.

121. Судья выносит предупреждение игроку, который затем просит прощения за свой проступок. Может ли судья принять решение не записывать
предупреждение в протокол матча?

Нет. Все предупреждения должны быть записаны в протоколе матча.

122. Игрок в борьбе за мяч вступает в физический контакт с вратарём, находящимся в собственной площади ворот. Допустимо ли это?

Борьба за мяч разрешена. Игрок наказывается только в том случае, если он прыгает на вратаря, толкает его неосторожно, безрассудно или с
использованием чрезмерной силы.

123. Разрешено ли двум или более игрокам бороться с соперником одновременно?

Да, если борьба ведётся в рамках Правил игры.

124. Защитник начинает держать соперника за пределами штрафной площади и отпускает его уже в её пределах. Какие действия должен предпринять
судья?

Следует назначить одиннадцатиметровый удар.

125. Игрок играет опасно, высоко поднимая ногу в тот момент, когда соперник пытается сыграть в мяч головой, и при этом он задевает соперника
ногой. Какие действия должен предпринять судья?

Следует назначить штрафной удар или одиннадцатиметровый удар.

126. Игрок попросил разрешения судьи покинуть поле и получил его. Когда он уходил с поля, к нему отскочил мяч, игрок подхватил его и ударил
по
воротам. Какие действия должен предпринять судья?

Игроку выносится предупреждение за неспортивное поведение. Игра возобновляется свободным ударом, выполняемым противоположной
командой с места, где произошло нарушение.

127. Помощник судьи сигнализирует флагом о том, что игрок виновен в агрессивном поведении. Судья не видел ни само нарушение, ни сигнал
своего помощника, после чего команда нарушителя, забивает гол. После этого, сигнал помощника был замечен. Какие действия должен
предпринять судья?

Поскольку игра не ещё не возобновилась, гол не засчитывается. Игрок, виновный в агрессивном поведении, удаляется с поля. Игра возобновляется
штрафным ударом или одиннадцатиметровым ударом.

128. После того, как был забит гол, судья замечает сигнал своего помощника. Помощник судьи сообщает судье, что, прежде чем мяч прошел в
ворота, вратарь команды, забившей гол, ударил соперника кулаком в своей штрафной площади. Какие действия должен предпринять судья?

Гол не засчитывается, вратарь удаляется за агрессивное поведение, в ворота его команды назначается одиннадцатиметровый удар.

129. Игрок атакующей команды пытался забить гол, подыграв мяч рукой, однако гол не был забит. Какие действия должен предпринять судья?

Игрок должен быть предупрежден за неспортивное поведение независимо от того был ли забит гол или нет.

130. Игрок, выполняя штрафной удар, наносит удар по мячу коленом с тем, чтобы вратарь мог взять мяч в руки. Какие действия должен
предпринять судья?

Судья должен вынести игроку предупреждение за неспортивное поведение. Штрафной удар должен быть выполнен повторно.

131. В тот момент, когда мяч находится в игре, игрок преднамеренно подбрасывает ногой мяч в воздух, с тем чтобы выполнить передачу мяча
вратарю головой и тот мог взять мяч в руки. Какие действия должен предпринять судья?

Судья должен вынести игроку предупреждение за неспортивное поведение. Игра должна быть возобновлена свободным ударом с места, где
произошло нарушение независимо от того коснулся ли вратарь мяча руками или нет.

132. Игрок, празднуя забитый гол, снимает свою футболку, а под ней обнаруживается ювелирное украшение (например цепочка). Какие действия
должен предпринять судья?

Судья должен вынести игроку два предупреждения: первое - за снятие футболки и второе – за ношение запрещенного ювелирного украшения, и
удалить этого игрока с поля за второе предупреждение в одном матче.

133. Игрок, которого заменили, направляясь к месту пересечения средней и боковой линии поля, внезапно останавливается, чтобы завязать шнурки
или поправить щитки. Какие действия должен предпринять судья?

Игроку следует вынести предупреждение за неспортивное поведение.

134. Существует ли точное определение количества нарушений, которое можно расценивать как систематическое?

Правилами не определено количество нарушений, при котором их можно рассматривать как «систематическое».

135. Когда мяч находится в игре, игрок, не согласный с решением помощника судьи бежит к нему, и срывает с него эмблему. Инцидент произошел
за пределами поля. Какие действия должен предпринять судья?

Игрока следует удалить с поля за агрессивное поведение. Поскольку нарушение произошло за пределами поля, а игрок преднамеренно покинул поле,
игра должна быть возобновлена свободным ударом с места, где находился мяч в момент остановки игры.

136. Игрок, не согласный с решением судьи о не назначении 11-метрового удара, бежит к судье, находящемуся на поле, и толкает его руками (когда
мяч находится в игре). Какие действия должен предпринять судья?

Игрока следует удалить с поля за агрессивное поведение. Игра должна быть возобновлена свободным ударом с места, где произошло нарушение.

137. В тот момент, когда мяч находится в игре, на поле выбегает зритель. Игра не остановлена, а игрок бьет рукой этого зрителя. Какие действия
должен предпринять судья?

Игрока следует удалить с поля за агрессивное поведение. Игра должна быть возобновлена «спорным» мячом в том месте, где находился мяч в
момент остановки игры.

138. Может ли судья показывать игроку желтую или красную карточку в перерыве матча, находясь в подтрибунном тоннеле?

Нет, он должен устно информировать игрока и официальных лиц команды о применяемой дисциплинарной санкции.

139. Игрок попросил разрешения покинуть поле и, направлясь к боковой линии до того как покинуть поле, нанес удар кулаком сопернику с чрезмерной
силой. Как должен поступить судья?

Удалить игрока и возобновить игру штрафным ударом, если игра была остановлена из-за этого инцидента.

140. Игрок наносит удар рукой партнеру по команде, находясь в своей штрафной площади, когда мяч находится в игре. Какое решение должен принять
судья?

Удалить игрока и назначить свободный удар с места, где произошло нарушение.

141. Может ли удаленный игрок оставаться на скамейке запасных?

142. Игрок подбрасывает мяч ногой вверх и затем отдает пас головой своему вратарю, который не берет мяч в руки и выбивает его ногой далеко в
поле.

Назначить свободный удар в пользу противоположной команды с места, где игрок подбросил мяч вверх, и вынести предупреждение игроку за
неспортивное поведение.

143. Как должна возобновиться игра после того, как игрок оскорбит или плюнет в судью, помощника судьи или резервного судью?

Свободным ударом или "спорным мячом".

144. Защитник останавливает мяч ногой в своей штрафной площади. В этот момент вратарь, увидев приближающегося соперника, берет его в руки.
Какое решение должен принять судья?

Назначить свободный удар, рассматривая это как пас защитника ногой вратарю.

145. Игрок покидает пределы поля и наносит удар зрителю, который выкрикивал оскорбительные выражения в его адрес.
Как должен поступить судья?

Применить "принцип преимущества", если мячом владеет противоположная команда и имеется явная возможность забить гол. В противном случае
судья должен остановить игру, удалить игрока и назначить свободный удар в пользу противоположной команды.

146. Перед выполнением 11-метрового удара судья замечает, что вратарь рисует пяткой линию на земле, а нападающий сооружает холмик на
11-метровой отметке, чтобы установить на него мяч. Как должен поступить судья?

Вынести предупреждение обоим игрокам за неспортивное поведение.

147. Можно ли удалить игрока с поля, если он сыграет опасно?

148. Во время розыгрыша "спорного мяча" мяч коснулся земли, но никто из игроков еще не коснулся его. Защитник, находясь за пределами штрафной
площади, плюет в соперника, который находится внутри площади, ограничиваемой дугой штрафной площади и линией штрафной площади,
параллельной линии ворот. Какое решение должен принять судья?

Назначить штрафной удар с места, где находился игрок атакующей команды, и удалить защитника с поля.

149. Нападающий делает передачу в направлении противоположных ворот. Защитник (не вратарь) умышленно играет рукой, чтобы прервать передачу и
не дать сопернику, имеющему явную возможность забить гол, нанести удар по воротам. Мяч меняет траекторию полета и попадает в ворота
защитника. Как должен поступить судья?

150. Игрок команды владеющей мячом услышал, что запасной игрок противоположной команды, находясь в своей технической зоне, выкрикивает
оскорбительные выражения в адрес его команды. Тогда он снимает бутсу и бросает ее в запасного игрока. Как должен поступить судья?

Остановить игру, удалить игрока, бросившего бутсу, и запасного игрока. Игра возобновляется розыгрышем "спорного мяча" в месте, где находился
мяч в момент остановки игры.

151. Игрок, находясь в пределах поля, бросает бутсу в соперника, который временно покинул пределы поля, в то время как мяч находится в игре.
Какие технические санкции должен применить судья?

Назначить свободный удар с места, где находился мяч.

152. Защитник повисает на перекладине собственных ворот и играет в мяч головой, чтобы не дать ему пройти в ворота.
Какое решение должен принять судья?

Назначить свободный удар и вынести предупреждение игроку.

153. Игрок правильно произвел вбрасывание. После этого он видит, что мяч идёт в сторону игрока команды соперника, который может организовать
контратаку. Игрок выходит на поле и касается мяча рукой, и тем самым не дает сопернику сыграть в мяч. Какие действия предпринимает судья?

Назначает штрафной удар и выносит игроку предупреждение за неспортивное поведение.

154. Может ли игрок противоположной команды стоять рядом с вратарем, загораживая ему обзор во время выполнения углового удара?

Да, если против вратаря не нарушены правила.

155. Судья показывает желтую карточку за безрассудное нарушение правил. Это предупреждение оказывается вторым для игрока в одном матче, и
он удаляется с поля. Помощник судьи сообщает, что до нарушения правил мяч вышел за пределы поля через линию ворот.
Какое решение должен принять судья?

  • IV. Правила прийому до вищого навчального закладу. 1. Правила прийому до вищого навчального закладу (далі – Правила прийому) розробляються відповідно до законодавства України
  • IV. Правила прийому до вищого навчального закладу. 1. Правила прийому до вищого навчального закладу в 2016 році (далі - Правила прийому) розробляються відповідно до законодавства України

  • Согласно п. 55 Регламента изменение регистрационных данных – процедура внесения в свидетельство о регистрации транспортного средства , выдаваемое собственнику авто, и другие регистрационные документы, хранящиеся у Госавтоинспекции, дополнительных или новых сведений. Любому автовладельцу хорошо известно, что при регистрации автомобиля инспекторам предоставляются следующие сведения: фамилия, имя, отчество собственника, его место жительства, наименование юридического лица и его местонахождение, если авто принадлежит организации, полные данные о машине. То есть изменение регистрационных данных потребуется тогда, когда происходит:

    смена собственника (при продаже, дарении, наследовании авто, реорганизации юридического лица и т. д.);

    изменение фамилии, имени, отчества физического лица или его места жительства; - смена наименования и места нахождения юридического лица;

    изменение данных об автомобиле, указанных в регистрационных документах (п. 6 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённых Приказом МВД № 1001 от 24.11.2008, далее - Правила): замена номерных агрегатов, изменение конструкции, смена цвета;

    выдача новых свидетельств о регистрации (паспортов транспортных средств, регистрационных знаков) взамен утраченных, непригодных для пользования, не соответствующих требованиям законодательства РФ или утверждённым образцам либо срок действия которых истёк (п. 57 Регламента);

    принятие решения суда о возврате, изъятии или отчуждении транспортного средства, судебного приказа о его истребовании от должника, постановления судебных приставов-исполнителей – при представлении заявления лицом, которому согласно решению суда должно быть возвращено или передано транспортное средство, либо должностным лицом, определённым решением суда, либо судебным приставом-исполнителем (п. 44 Правил);

    принятие решения органов социальной защиты населения об изменении права собственности на автомобиль – при представлении заявления уполномоченным должностным лицом органов соцзащиты (п. 44 Правил).

    Самой распространённой причиной перерегистрации автомобиля служит смена собственника. Регламент гласит, что в этом случае именно новый владелец должен подать заявление в Госавтоинспекцию на изменение регистрационных данных. Сделать это нужно в течение 10 суток со дня купли-продажи (п. 4 Правил). Заявление аналогично заполняемому при регистрации транспортного средства, только в нём надо указать основание для изменений.

    Обратите внимание, что пропускать 10-дневный срок не рекомендуется. Например, потому, что штрафы за нарушение Правил дорожного движения , полученные новым собственником, будут приходить прежнему владельцу, ибо именно он до сих пор числится хозяином машины. Поэтому, если авто продаёте вы, мы настоятельно рекомендуем вам по истечении 10 суток со дня заключения сделки обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля. К документу необходимо приложить договор о заключении сделки (п. 60.4 Регламента).

    Кстати, имейте в виду, что старые номера по общему правилу останутся за машиной. Замена возможна, но только по вашему заявлению или по заявлению нового собственника (п. 56.3 Регламента). Причём если покупатель может изъявить такое желание после сделки купли-продажи, то продавец должен сделать это перед продажей и перерегистрацией автомобиля на новое лицо. Ему придётся самому оплатить выдачу других государственных знаков и только после их получения продавать машину (п. 5 Разъяснений МВД России от 17.10.2013 «О применении положений административного регламента по регистрации транспортных средств»). Старый номер оставят на хранение в подразделении ГИБДД на 180 суток. В этот срок к ним нужно привязать другой автомобиль.

    Вы уже умеете распознавать свои тревожные предчув­ствия, определять, как они влияют на ваше физическое и эмоциональное состояние. Подумайте, какие меры предо­сторожности вы автоматически принимаете, чтобы ваши опасения не оправдались. Самое время начать их прове­рять, присматриваться к фактам и искать альтернативную точку зрения, объективную и эффективную. То, чему вы на­учились, используйте как базу для планирования экспери­ментов. Можете намеренно создавать определенного рода ситуации (например, каждый день строить так, чтобы была возможность проверить адекватность тех или иных опасе­ний), а можете использовать в своих целях непредвиденные обстоятельства (неожиданный телефонный звонок или вне­запное приглашение). Старайтесь пробовать разные такти­ки поведения и смотрите, к чему они приведут. Результаты записывайте в последней колонке таблицы на стр. 30.

    Основные шаги:

    1. Постарайтесь определить, как конкретно звучит ваше предчувствие.

    Убедитесь, что то, чего вы боитесь, имеет четкую фор­му (вы же умеете распознавать ваши тревожные предчувст-

    вия). Эксперименты особенно полезны тогда, когда нужно проверить очень сильные опасения. Если эти опасения аб­страктны, будет трудно установить, насколько они правдо­подобны. Поэтому вы должны записывать только четко сформулированные ожидания, включая (если в данном случае уместно) прогнозы ваших действий и оценку вашей уверенности от 0 до 100. Скажем, если вы предполагаете, что будете чувствовать дискомфорт, подумайте заранее, на­сколько сильным он будет (используя стобалльную шкалу) и попробуйте дать ему более четкое определение. Не избе­гая опасных ситуаций, многие люди выясняют, что они действительно испытывают тревогу, но не такую сильную, как им казалось. Лучший способ выяснить ее интенсив­ность - поставить оценку.

    И снова ваши предчувствия могут учитывать реак­цию окружающих. Возможно, вам кажется, что, стоит поступить определенным образом, люди потеряют к вам интерес или осудят вас. Если гак, то подумайте, по ка­ким признакам вы сможете это определить. Какие слова или поступки окружающих дадут вам понять, что вы ста­новитесь им неинтересны или неприятны? Не упустите и мелкие детали, такие как изменение выражения лица или направления взгляда. Как только вы определите, что привело к неприятной ситуации, сразу поймете, с чем бороться.

    2. Как можно разумно отгородить себя от неприятных последствий?

    Здесь вам снова понадобятся записи, в которых гово­рится о тех мерах предосторожности, которые вы обычно используете для самозащиты. Если вы не откажетесь от них, то так и не сможете понять, были ли осмысленными ваши предчувствия. Даже если результаты эксперимента


    покажутся вам успешными, все равно останется неприят­ное ощущение: как будто вы всего-навсего догадались, как правильно поступить. Так что будьте как можно тверже. Продумайте каждое мельчайшее действие, каждую малей­шую деталь, которой вы обычно пытаетесь себя защитить. Заранее необходимо понять, какую замену можно предло­жить старым методам. К примеру, если каждый раз, обща­ясь с человеком, вы избегаете прямого визуального контак­та и стараетесь как можно меньше говорить о себе - вдруг подумает, что вы зануда, - ваша новая стратегия должна заключаться в том, чтобы смотреть прямо в глаза собесед­нику (иначе как же вы сможете понять, что он чувствует в данный момент) и говорить о себе ровно столько, столько это позволяют себе делать другие. Научитесь отвечать: «Я не знаю», если вы действительно затрудняетесь в ответе. Если вы привыкли прятать свои чувства, чтобы никто не решил, что вы теряете над собой контроль, поэксперимен­тируйте с тем, кому доверяете: попробуйте вести себя более открыто, не скрывайте того, что вас раздражает или расст­раивает. Не бойтесь показать ему свое положительное от­ношение.

    3. Каковы результаты вашего эксперимента?

    На чем бы вы ни основывали ваш эксперимент, все что вы делаете, преследует одну цель: выяснить последст­вия альтернативного поведения. Это необходимо для дальнейшей работы над своими неоправданными тре­вожными предчувствиями. Проанализируйте результат. Чему вы научились? Какое влияние новая стратегия по­ведения оказала на ваше состояние? Насколько реальный исход событий отвечал вашим первоначальным предчув­ствиям? Какие альтернативы вы смогли найти? Повлияло ли случившееся на вашу заниженную самооценку? Под-

    крепило ли ее? Или же вы приняли более позитивную точку зрения?

    Есть два основных варианта возможного исхода. Оба могут дать ценную информацию относительно факторов, поддерживающих вашу низкую самооценку. С одной сто­роны, вы на практике часто убеждаетесь в несостоятельно­сти тревожных предчувствий и понимаете, что разработан­ный вами же альтернативный вариант гораздо более обос­нован и приносит больше пользы. С другой стороны, результаты эксперимента могут подтвердить абсолютную адекватность ваших опасений. Если вы считаете, что с ва­ми произошло именно это, не отчаивайтесь. Вы все равно получили очень ценную информацию. Почему так про­изошло? Что привело к неудаче? Что, помимо вашей ви­ны, может объяснить такой результат? Если все же вы по­влияли на подобный исход, подумайте, как можно избе­жать его в будущем, что изменить в своем поведении? В первую очередь спросите себя, полностью ли вы избави­лись от прежних защитных реакций?

    Будьте честным! Внимательно посмотрите на случив­шееся, уделив особое внимание своей роли в данной ситу­ации. Если вы все еще пытались как-то защититься, пред­положите, что бы случилось в противном случае? Как можно было избавиться от излишних предосторожнос­тей? Четко определите для себя, что вам все еще необхо­димо изменить в своем поведении? Где гарантия, что в следующий раз вы уже не станете прибегать к бывшим привычкам?

    После того как вы тщательно проанализировали слу­чившееся, постарайтесь придумать новый эксперимент, предусматривающий те шаги, что были описаны выше. Может быть, в других ситуациях вы научились чему-то, что можно применить и здесь? Как вы предполагаете действо-

    вать, если подобные обстоятельства возникнут снова? Ка­ким будет ваш следующий шаг?

    Какой бы результат вы ни получили, поздравьте себя с ним. Вы нашли в себе силы посмотреть трудностям в лицо и не побоялись с ними работать, а это уже очень важный шаг на пути к повышению своей самооценки. Что ваш экс­перимент сказал о вас, о других людях, о том, как устроен мир? Учитывая случившееся, какие предчувствия появятся у вас в следующий раз, будут ли они более реалистичны? Какая поведенческая стратегия кажется вам более перспек­тивной и эффективной в данной ситуации, сможете ли вы ею воспользоваться?


    Мы много и часто говорим, что надоело так жить и что надо что-то в жизни менять. Отлично. Но проходит время, и мы опять говорим о том, что все надоело и надо что-то менять. И так много-много раз. Когда у нас в жизни что-то происходит не так, как мы хотим, мы готовы к изменениям, но только отлегло, наши намерения остаются намерениями и не переходят в действия.

    Человек обретает готовность к изменениям через боль и потери. Есть выражение «у каждого свое дно».

    Достижение дна у разных людей может протекать по-разному. Тем не менее, обычно у всех людей дно приводит к исчерпанию всех ресурсов, недостатку любви к самому себе и системному причинению себе вреда. Человек, достигший дна, может допускать пренебрежение или насилие со стороны других людей. Когда дно еще не достигнуто, человек может страдать от отрицания, что приводит к разрыву связей с родственниками и друзьями. В такой момент человек обычно оказывается в изоляции или с головой погружается в работу, избегая обращаться за помощью. Он пытается манипулировать теми, кто еще общается с ним.

    Многие достигают дна совершенно по-другому. Они располагают ресурсами и планируют радужные перспективы или свершения, при этом их дно возникает вследствие неспособности установить глубокие связи с другими людьми. Жизнь таких людей становится неуправляемой из-за перфекционизма и отрицания проблем, которые возводят непреодолимую стену между ними и окружающим их миром.

    Этих «высокофункциональных» людей, кажется, окружает атмосфера успеха. Своей мнимой самодостаточностью они заглушают желание обратиться за помощью, но глубоко внутри чувствуют себя оторванными от жизни. Их дном становятся приступы панического страха, провалы в депрессию, которые камуфлируются работой или новыми отношениями.

    Есть и другие люди, которые оказываются на дне вследствие вспышек гнева или сумасбродного поведения. Они в свое время играли роль преследователя или спасателя. Эти люди могут использовать агрессию или манипуляции, чтобы не жить согласно принятым правилам. Мысли и поведение таких людей обычно искажены нечестностью и недоверием. Такие люди могут жить в одиночестве или быть окруженными людьми, которые их боятся. Этот сценарий может развиваться до достижения дна, которое неизбежно возникает как результат насилия или пустоты, присутствующей в отношениях.

    Бывает и дно, называемое «розовое облако иллюзий», когда человек обращается за помощью, быстро достигает улучшения своего состояния, впервые в жизни чувствует принятие и надежду. Он курсирует c тренинга на тренинг, находясь в состоянии «блаженства», на самом деле не впуская изменения в свою реальную жизнь.

    Погружение на дно - это покидание самого себя. Такими действиями мы предаем себя. Мы перестаем верить в то, что заслуживаем спасения. Любое дно приносит эмоциональную боль, потому что отрывает от реальности. Уровень боли может быть различным в зависимости от нашей способности переключаться с одной зависимости на другую, но наличие боли неизменно.

    Поражает уровень интенсивности боли, которую люди могут выдерживать, не признаваясь перед самими собой в том, что достигли дна. Многие из нас привыкли терпеть зашкаливающие «дозы» насилия и одиночества. Мы стискивали зубы, терпели или усиленно молились. Среди нас есть те, кто страдал молча до полной потери чувствительности, когда казалось, что чувства умерли.

    Вне зависимости от того, насколько заморожены наши чувства, эмоциональная боль разрушает нас физически и морально, и только действия могут помочь избавиться от этой боли. Если мы страдали на протяжении длительного периода, как правило, мы носим в себе какую-то тайну или скрытый страх, который блокирует процесс нашего выздоровления.

    Дно может быть не только эмоциональным или духовным, но и физическим: спутанность мыслей, потеря аппетита, переедание, беспорядочные сексуальные связи и т.п.

    Именно, дойдя до дна и оттолкнувшись от него, мы начинаем свой подъем наверх.

    Есть хорошая новость. Если я уже знаю этот закон, то не обязательно доходить до дна и получать свой опыт боли и потерь. Просто можно использовать этот закон в своей жизни без пинка.

  • 7) Что означают термины «аудиторский риск», «неотъемлемый риск», «риск средств контроля»?
  • 8) Что понимается под уровнем уверенности аудитора?
  • 9. Сформулируйте цель и принципы аудита финансовой отчетности в соответствии с мса.
  • 10. Что понимается под объемом аудита?
  • 11. Сформулируйте цель составления письма-обязательства и охарактеризуйте его содержание.
  • 12. Охарактеризуйте порядок получения знаний о бизнесе клиента.
  • 13. Что понимается под процессом планирования аудита?
  • 14. Определите различие между общим планом и программой аудита.
  • 15. С какой целью определяется существенность в аудите?
  • 16. Охарактеризуйте взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском.
  • Вопрос 17. Назовите и охарактеризуйте основные компоненты аудиторского риска
  • Вопрос 18. Назовите виды аудиторских доказательств в соответствии с международными правилами. Назовите основные категории аудиторских доказательств по степени их надежности.
  • Вопрос 19. Приведите перечень аудиторских процедур и охарактеризуйте каждую аудиторскую процедуру.
  • Вопрос 20. В каких случаях аудитор применяет аналитические процедуры? Какие действия предпринимает аудитор при выполнении аналитических процедур? Назовите основные методы аналитических процедур
  • 21 Какие факторы влияют на степень надежности аналитических процедур
  • 22 Дайте характеристику выборочного метода аудита
  • 23 Какое целевое назначение мса 505 «Внешнее подтверждение»
  • 24 Назовите методы отбора статей для тестирования. Охарактеризуйте эти методы.
  • 25. Каковы аудиторские процедуры при использовании работы других аудиторов, внутренних аудиторов и экспертов?
  • 26. Для каких целей аудитор получает заявления от руководства организации?
  • 27. Какие основные элементы содержит письмо-заявление руководства организации?
  • 28. Назовите содержание аудиторских процедур при проверке фактов несоблюдения законодательства.
  • 29 Кому сообщается о выявленных фактах несоблюдения законодательства? Каковы процедуры сообщения информации?
  • 30 Какие действия руководства и прочих лиц организации относятся к мошенничеству и ошибкам?
  • 31 Приведите примеры условий и событий, повышающих риск мошенничества и ошибок. Примеры условий или событий, повышающих риск мошенничества или ошибки
  • 32. Каково целевое назначение мса 510 «Первичные задания - начальные сальдо»?
  • 33. Каковы действия аудитора при выявлении последующих событий до даты и после даты подписания аудиторского заключения?мса 560 «Последующие события».
  • 34. Что означает сопоставимая финансовая отчетность.
  • 35. Может ли аудитор выдать аудиторское заключение по финансовой отчетности в целом, если в задании требовалось выразить мнение по поводу дебиторской задолженности?
  • 36. В каком случае аудитор должен использовать работу эксперта при подготовке отчета о соответствии условиям договора?
  • 37. Каково целевое назначение мса 570 «Непрерывность деятельности»?
  • 38. Может ли аудитор дать заключение об обобщенной финансовой отчетности, если он не выразил мнение о финансовой отчетности, на основании которой составлена обобщенная отчетность?
  • 39. В чем отличие прогноза от перспективной оценки?
  • 40. Какая информация должна отражаться в письме-обязательстве при проверке прогнозной финансовой информации?
  • 41. В каких случаях может быть модифицирован отчет о прогнозной финансовой информации?
  • 42. Кого называют аффилированными лицами?
  • 44. Что означает «негативная уверенность» при обзоре финансовой отчетности?
  • 45. Какова основная цель обзора финансовой отчетности?
  • 46. Какие забалансовые статьи в соответствии с пмап 1000 обычно требуют межбанковского подтверждения?
  • 47. Перечислите способы, которые могут быть использованы для подтверждения другим банком остатков или другой информации в соответствии с пмап 1000.
  • 48. Перечислите условия возможного расширения функций аудитора банка в сфере надзора в соответствии с пмап 1004.
  • 50. Назовите процедуры проверки по существу, которые пмап 1006
  • Вопрос 20. В каких случаях аудитор применяет аналитические процедуры? Какие действия предпринимает аудитор при выполнении аналитических процедур? Назовите основные методы аналитических процедур

    Международный стандарт аудита (МСА) 520 «Аналитические процедуры»

    Для целей Международных стандартов аудита термин «аналитические процедуры» означает оценку финансовой информации посредством анализа вероятных взаимосвязей между финансовыми и нефинансовыми данными. Аналитические процедуры также предусматривают исследование выявленных отклонений или соотношений, которые противоречат прочей имеющейся информации или существенно расходятся с ожидаемыми показателями

    А1. Аналитические процедуры предполагают сопоставление финансовой информации организации:

    Со сравнительной информацией за предыдущие периоды;

    С ожидаемыми результатами деятельности организации, например, бюджетами или прогнозами, или с ожиданиями аудитора, например, относительно амортизации;

    С аналогичной отраслевой информацией, например, сопоставление коэффициента продаж к дебиторской задолженности организации с усредненными отраслевыми показателями или показателями других аналогичных по размерам организаций в той же отрасли.

    A3. Для проведения аналитических процедур могут использоваться различные методы - от простого сопоставления до комплексного анализа с применением передовых статистических методик. Аналитические процедуры могут быть проведены в отношении консолидированной финансовой отчетности, ее компонентов и отдельных элементов информации.

    Аналитические процедуры проверки по существу

    А4. Проводимыми аудитором процедурами проверки по существу на уровне предпосылок могут быть детальные тесты, аналитические процедуры проверки по существу или их сочетание.

    Выбор метода аналитических процедур зависит от цели их проведения и определяется аудитором. К основным методам можно отнести, в том числе:

    Числовые процентные сравнения;

    Коэффициентный анализ;

    Анализ, базирующийся на статистических методах;

    Корреляционный анализ.

    При сравнении фактических показателей отчетности с прогнозными показателями, определяемыми самостоятельно, аудитор строит свои предположения на основании сложившихся тенденций. Аудитор составляет предполагаемый баланс для сопоставления его с

    фактическим; суть этой процедуры состоит в том, что аудитор сравнивает сальдо счета с другими остатками или счетом прибылей и убытков либо строит свои предположения на основе сложившихся тенденций.

    Достаточно эффективны расчеты разного рода коэффициентов и процентных отношений на базе отчетных данных и нормативных показателей. Коэффициенты, методы их расчета и периоды времени расчета выбирают на основании нормативных документов, внутрифирменных инструкций или профессионального суждения самого аудитора.

    Сравнивая фактические показатели бухгалтерской отчетности экономического субъекта, в отношении которого проводится аудит, со среднеотраслевыми показателями, аудитор может получить возможность точнее анализировать деятельность этого экономического субъекта.

    В случае использования аудитором метода сравнения данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта с небухгалтерскими данными (количество реализованной продукции, отработанные часы и т.д.) аудитор должен убедиться в точности небухгалтерских данных.

    Путем применения аналитических процедур сравнения фактических показателей отчетности с данными предыдущих периодов аудитор еще на этапе планирования аудита определяет области потенциальных рисков, т.е. счета и хозяйственные операции, которым следует уделить наибольшее внимание, а связи с наличием необычных отклонений. Внимание аудитора должны привлечь резкие колебания, так как они могут быть связаны с изменением экономических условий или с погрешностями финансовой отчетности.

    На этапе выполнения аналитических процедур аудитор может использовать различные методы:

    Простое сравнение;

    Выявление тенденций изменения какого-либо показателя в отчетном периоде и их распространение на будущие (прошедшие) периоды;

    Выявление количественных взаимосвязей между какими-либо показателями с целью исчисления их значений в будущие (прошедшие) периоды. Выбор метода зависит от профессионального суждения аудитора.

    Результатом аналитических процедур становится выявление аудитором наличия или отсутствия необычных отклонений показателей бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Если аудитор устанавливает необычные отклонения, которые не подтверждаются

    "